«Штада Маркетинг» и QIWI Реклама поделятся рецептом здоровых суставов

Новый масштабный проект ведущей компании отечественного фармацевтического рынка ООО «Штада Маркетинг», стартовавший 7 марта 2011 года на экранах платежных терминалов QIWI (КИВИ), познакомит пользователей с препаратом «Хондроксид гель/мазь».

Человечек-инструктор на баннере «Если хандрят суставы – Хондроксид!» и открывающихся после клика пяти информационных страницах последовательно объяснит пользователям, как справиться с болью в суставах и позвоночнике с помощью препарата «Хондроксид гель/мазь», какая форма выпуска рекомендуется для эффективного лечения, а также как предупреждать заболевания и правильно заботиться о здоровье суставов и позвоночника. Под проект задействованы две рекламные площадки - плавающий и статичный баннеры на главной странице платежных терминалов.

«На сегодняшний день линейка продукции нашей компании представлена большим количеством лекарственных препаратов различных классов и форм выпуска, большая часть которых обладает уникальными свойствами. Опыт сотрудничества с QIWI Реклама по предыдущему проекту  «Белый уголь» показал, что экраны платежных терминалов QIWI (КИВИ) являются идеальной медиа-площадкой для продвижения продукции и информирования широкой аудитории о преимуществах предлагаемого средства», - отмечает менеджер проекта «Штада Маркетинг» Евгений Бесстрашный.

QIWI Реклама  (до июня 2010 -Direct Contact) -   интерактивная система, реализованная в интерфейсе более  90 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ)  в 7 150  населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория более 60 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы входят в «Топ-10» каналов коммуникации (данные COMCON, 4 волна 2010).  

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: платежные терминалы, прием платежей, платежные системы, QIWI