Время зимнего затишья подошло к концу. В период февральских и мартовских праздников петербургские дилеры и операторы (см. выпуск новостей от 13 февраля 2006 г.) традиционно стараются стимулировать рост подключений и потребления услуг. Так, в главный день – непосредственно 8 Марта – активно будет привлекать покупательниц компания «Связной», которая сразу в двух центральных салонах «Связной» (на Невском проспекте) с компанией Tele2 проведет совместную акцию. «Мы приглашаем профессиональных визажистов, которые будут делать макияж всем женщинам, желающим получить эту услугу на профессиональной основе», - сообщила руководитель отдела по связям с общественностью группы компаний «Связной» Елена Ноготкова. Кроме того, с 1 марта по 10 апреля 2006 года компания Nokia и сеть «Связной» проводят совместную федеральную рекламную акцию под названием «Стильное предложение». В ее рамках каждый покупатель телефонов Nokia 6111, Nokia 6101 и Nokia 6060 получает в подарок брелок для мобильного телефона. При этом все указанные модели продаются по специальным ценам.
«Компания «Диксис» готовит для своих покупательниц множество приятных сюрпризов, - сообщила руководитель службы по связям с общественностью группы компаний «Диксис» Татьяна Москалева. - Один из них - значительное предпраздничное снижение цен в магазинах. Кроме того, наших покупателей ожидают многочисленные подарки и розыгрыши. Планируется участие компании в городском празднике на Крестовском острове». Петербургское отделение компании «Евросеть» сделало акцент на привлечении покупателей не в день 8 Марта, а в последний день масленичной недели. В частности, в минувшее воскресенье в центре Петербурга дилер организовал проводы Масленицы. Кроме традиционных забав, горожанам предлагались современные увеселения – традиционно в эпатажном духе инициатив «Евросети». Например, людям, занятым на руководящих постах, предлагалось «забить на все». Для этого участники конкурса забивали болт в деревянный пень. Альтернативой традиционным кулачным боям послужила «мобильная дуэль»: ее участники на скорость набирали федеральные 11-значные номера предполагаемых врагов. Основными призами были мобильные телефоны.
В сети салонов сотовой связи «Телефорум» отдельной акции, приуроченной к 8 Марта, не проводится. Однако, как сообщает управляющий розничной сетью «Телефорум» Игорь Алехин, продолжается акция, охватывающая сразу три праздника - День всех влюбленных, День защитника Отечества и Международный женский день: «До 15 марта при покупке в наших магазинах мобильных телефонов, участвующих в акции «Два подарка за трубку мира», клиент получает два подарка. Кроме того, до середины текущего месяца продлится и акция «Раз, два и Мото!» В ее рамках при покупке любого мобильного телефона Motorola выдаются подарки сразу для двоих – теплые зимние шарфы».
В салонах связи «Ультра» специальных акций в день 8 Марта тоже не ожидается, - так же как и в сети «Цифроград». «Целенаправленных мероприятий, посвященных женскому празднику, у нас не будет. Мы используем общий подход – наша рекламная кампания охватывают праздничный период с 14 февраля до 8 Марта», - рассказал директор по маркетингу компании «Цифроград» Андрей Набатчиков.