Условия доставки в Рунивермаге стали лучше!

Мы заботимся о своих клиентах, поэтому для нас очень важно, чтобы заказы, которые они делают в нашем интернет-магазине они получали вовремя. В рамках осуществления программы по повышению стандартов качества в обслуживании, мы приняли важное стратегическое решение - ввести особые условия доставки.

Теперь, если человек собрался купить через интернет у нас товар -  он может получить его уже на следующий день. Мы считаем, что это очень важный аспект в сервисном обслуживании, потому что далеко не все покупатели, делая какой-либо заказ, готовы ждать его несколько дней. Кроме того, когда срок доставки является неопределенным - это также является негативным фактором при принятии решения клиентом. Ведь люди привыкли в своей жизни планировать и рассчитывать свои действия, а в ситуации неопределенности, тем более, когда это какая-то значимая покупка, например - подарок для близкого человека, клиент предпочтет отказаться и гарантированно вовремя купить аналогичный товар в каком-нибудь офлайновом магазине.

Также, в рамках программы повышения лояльности и доверия к бренду «Рунивермаг» - мы ввели дополнительную привилегию для тех клиентов, которые совершают покупку на сумму, более 1000 рублей. Теперь такие покупки будут доставляться абсолютно бесплатно. Наши маркетологи рассчитывают, что подобная мера приведет некоторому к росту среднего чека корзины, при этом общий объем заказов по нашим прогнозом изменится незначительно.

При введении данных стимулирующих мер, мы в большей степени ориентировались на повышение уровня доверия к интернет-магазину «Рунивермаг». Мы очень ценим и уважаем наших клиентов, поэтому нам очень важно, чтобы человек получил для себя такие условия, которые сподвигли его к последующим заказам. Т.е. мы делаем ставку на то, чтобы каждый новый клиент стал в итоге постоянным клиентом и рекомендовал наш сайт своим близким, друзьям и знакомым. 

По расчетам наших аналитиков в краткосрочной перспективе такие меры не принесут нам явной прибыли. Но в долгосрочной перспективе мы выиграем за счет удержания текущих клиентов и привлечения новых. А это для нас является приоритетом.

Наши клиенты - это основа нашего бизнеса и мы планируем дальше продолжать внедрять акции, стимулирующие людей, которые посещают наш интернет-магазин. Мы твердо убеждены, что довольный и полностью удовлетворенный клиент - это наша прямая обязанность и залог успеха в нашем деле!

Источник: www.runivermag.ru

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-интерфейс, веб-сайт, веб-сервис, веб, интернет-магазин