"Молинос" вывел компании в веб

Петербургская интернет-студия "Молинос" завершила работу над двумя проектами. Первый из них – онлайновое представительство компании "Евросиб Девелопмент", специализирующейся на развитии инвестиционных проектов и комплексном освоении земельных массивов. Второй сайт принадлежит холдингу "Проминдустрия", работающему в сфере комплексных поставок оборудования, сырья и услуг для промышленных предприятий.

Интернет-агентство «Молинос» было основано на базе веб-студии Portal Design Group, которая работает на рынке с 1999 года. Основными направлениями деятельности компании являются проведение рекламных кампаний в сети, интернет-маркетинг, создание и поддержка веб-сайтов, хостинг, а также полиграфия и изготовление представительской продукции. В настоящее время компанией было реализовано более 250 проектов. Среди ключевых заказчиков «Молиноса» можно отметить такие компании, как пивоваренная компания "Балтика", строительная "М-Индустрия", сеть гипермаркетов "О'Кей", сеть аптек "Первая помощь" и др.

На днях «Молинос» завершила работу сразу по двум проектам. Первым из них является создание нового интернет-представительства компании «Евросиб Девелопмент». Эта торговая марка принадлежит ООО «Евросиб-Инвестстрой», которое было создано группой компаний «Евросиб» для операций в сфере недвижимости в 1998 году. Основная его специализация - развитие инвестиционных проектов и комплексное освоение земельных массивов как для группы компаний «Евросиб» (складские терминалы, логистические центры, автосалоны), так и в коммерческих целях (городская недвижимость, загородные коттеджные комплексы). Основные виды деятельности компании включают в себя анализ рынка недвижимости, разработку концепции освоения и развития территорий, согласование пакетов разрешительной документации на инвестиционные проекты и т. д.

Отметим, что ранее у «Евросиб Девелопмент» уже был свой интернет-ресурс. Новый же сайт компании - europoselki.ru - создавался в связи с изменением рекламной стратегии и выделением отдельных проектов компании для их дальнейшего автономного продвижения. При этом почти вся информация с предыдущего сайта с определенными корректировками была размещена на новом. Основным назначением новой веб-площадки является предоставление посетителям подробной информации по всем направлениям деятельности компании, а также привлечение новых клиентов и партнеров. На ресурсе присутствует всего несколько разделов, среди них – информация о компании, о текущих и завершенных проектах, о земельных участках, а также список вопросов и ответов. Отметим, что сайт не имеет сложных функциональных элементов. По словам PR-менеджера интернет-агентства «Молинос» Анны Сизовой, компанией «Евросиб» была поставлена задача - сделать корпоративный сайт-визитку, который информировал бы аудиторию о том, что такая компания существует и чем она занимается. Разработка ресурса заняла порядка трех недель и происходила по стандартной схеме, без использования каких-либо специальных технологий.

Вторым проектом, запущенным «Молиносом» в марте, стал сайт компании «Проминдустрия» (pgpi.ru). Холдинг «Проминдустрия» работает на рынке более восьми лет. В его состав входят несколько предприятий, работающих в сферах комплексных поставок промышленного оборудования, техники, сырья, материалов и сервисных услуг для предприятий нефтегазодобывающей, химической промышленности, электроэнергетики и металлургии. Как и в предыдущем случае, у данной компании ранее было свое представительство в Интернете. Однако было принято решение об обновлении ресурса. Среди причин создания нового сайта можно отметить устаревшие дизайн и технологии, неудобную систему управления сайтом. Этот сайт тоже является «визиткой», и основная ее функция - это информирование общественности о компании. На сайте есть разделы о холдинге, его последних новостях, разделы «пресса о нас» и «социальная политика», а также полный каталог продукции компании.

Сайт выполнен на основе разработанной интернет-агентством «Молинос» системы управления содержанием сайта. Также при создании проекта были использованы технологии PHP, MySQL и Flash. На разработку ушло порядка двух месяцев. Среди особенностей сайта можно отметить возможность полного обновления ресурса. В частности, каталог продукции имеет неограниченное количество уровней и настраиваемые параметры товаров для отдельно взятой группы. Кроме того, на сайте использованы flash-объекты, которые, как отмечает Анна Сизова, имеют имиджевое назначение - показать аудитории, что для компании нет ничего невозможного. В частности, эту задачу решает серия flash-баннеров, размещенная в шапке сайта.

Отметим, что в обоих случаях официально тендер на разработку сайта не объявлялся. Сейчас «Молинос» занимается продвижением данных проектов в сети, правда, более конкретные планы по рекламным кампаниям в интернет-агентстве на данный момент не раскрывают.

По оценке других экспертов, оба сайта выполняют свои роли, но в них могут быть внесены доработки, особенно в части информационного наполнения ресурсов. «Если говорить о сайте компании «Евросиб», то здесь есть ряд недочетов и по интерфейсу, - в частности, не работает форма обратной связи, есть нарушения поисковой оптимизации ресурса, - считает менеджер по маркетингу интернет-агентства «РаДиез» Сергей Рудняев. – Что же касается сайта компании «Проминдустрия», то здесь заметно несколько пустых разделов, таких как "фотоальбом", "пресса о нас", "новости". Также при попытке отправить им письмо о том, что у них на сайте имеются ошибки, оно вернулось обратно с комментарием, что указанного почтового ящика не существует».

«На наш взгляд, сайт такой компании, как «Евросиб», представляющий фирму с серьезными предложениями для инвесторов, должен быть более солидным по дизайну», - отмечает генеральный директор компании «Петерлинк Веб» Юрий Степанов.  «Идея сайта pgpi.ru гораздо интереснее - по крайней мере, здесь собран хороший набор фактов с иллюстрациями. Только, по-моему, это зря сделано на Flash - несмотря на его широкую распространенность, не 100 % посетителей увидят баннер. Из других минусов хочется отметить малое внимание к наполнению сайта. В целом можно сказать, что здесь в обоих случаях сказалась специфика деятельности «Молиноса», которая сейчас гораздо больше внимания уделяет рекламе в Интернете, нежели непосредственно разработке сайтов», - резюмирует Юрий Степанов.

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web