Новый телеком-зонт. «ПиН Групп» запустила единый бренд «Эт Хоум»

«ПиН Телеком» завершает процесс интеграции всех своих домашних активов и выводит на рынок телекоммуникационных услуг монобренд «Домашние сети Эт Хоум». В объединенную сеть войдут все домашние сети ООО «ПиН Телеком»: «Антхил», NNZ-HOME, «Дженерал Нэт», «Вэлл-ком», «Альфа-Телеком», «Юго-Западные Сети», «Курорт-Телеком» и «Курорт-Теледом». Таким образом, «Эт Хоум» станет единой домашней сетью городского масштаба, абонентская база которой превысит 160 тыс. пользователей, покрыв своим присутствием все районы Санкт-Петербурга.

Объединение сетей стало возможным после интеграции всех сетей в единую структуру с общими техническими, коммерческими и организационно-правовыми аспектами функционирования и единой системой стандартов. Все пользователи домашних сетей «Эт Хоум» в результате интеграции получат единый набор самых разнообразных услуг: скоростной доступ в Интернет, цифровое телевидение, услуги телефонии, выгодные тарифы на мобильную связь, популярную дисконтную программу, уже действующую на всех сетях «ПиН Телеком» (подробнее об этом см. новость раздела «ПиН Телеком» от 30 июня 2011 года), и уникальный сервис  по составлению и печати фотоальбомов. Уже запущен новый мультимедийный  портал (новость раздела «ПиН Телеком» от 12 апреля 2011 года), открыты новые игровые серверы. Домашние сети «Эт Хоум» будут придерживаться единой тарифной политики, а все предложения и сервисы станут доступными даже в самых удаленных точках присутствия оператора.

«Интеграция, которую осуществил «ПиН Телеком», позволит более эффективно использовать имеющиеся мощности, что не может не способствовать оптимизации затрат компании. Кроме того, под единым брендом гораздо проще работать с абонентом, и мы делаем ставку на улучшение качества обслуживания абонентов и удовлетворение их индивидуализируемых потребностей посредством развития новых сервисов и услуг», – рассказывает генеральный директор «ПиН Телеком» Дмитрий Невельский.

 

Логотип единого бренда символизирует

Логотип единого бренда символизирует «домашний» набор ИТ-услуг

 

«Эт Хоум» – это объединение домашних сетей, история которых складывалась самими пользователями на протяжении многих лет. «Мы постарались, чтобы в новом бренде чувствовалась идея преемственности, чтобы, став городской сетью, провайдер домашнего Интернета не потерял свойственную ему камерность и домашность. Сеть постепенно эволюционирует, расширяется, усложняется, но пользователь не должен перестать чувствовать атмосферу позитива, надежности и комфорта. Мы решили совместить в названии и логотипе бренда компьютерную «собачку» – признак  ИТ-сферы, а также слово «Хоум», обозначающее причастность к дому, которое даже звучит уютно. В результате получилось «Эт Хоум» (в переводе с английского обозначает «дома»)», – говорит директор по маркетингу «ПиН Телеком» Ксения Караджа.  

«Политика нового бренда будет строиться на развитии индивидуального подхода к каждому абоненту. Наша задача – быть рядом с абонентом в любых его желаниях и делать их реализацию немного проще, будь то желание сделать необычный подарок другу или найти редкую песню в отличном качестве… Жизнь наших пользователей насыщенна и интересна, поэтому мы выбрали для логотипа яркие, привлекающие взгляд краски и уютный домашний стиль», – продолжает Ксения Караджа. О работе абонентского отдела компании см. интервью раздела «ПиН Телеком» от 24 августа 2011 года.

Миссия домашних сетей «Эт Хоум» заключается в создании нового бренда, совмещающего в себе комфорт и высокий уровень сервиса, который абонент может получить, не выходя из дома, с инновационностью самых передовых ИТ-технологий.

 

Справка:

«ПиН Телеком» – динамично развивающаяся компания, работающая на рынке телекоммуникаций Санкт-Петербурга с 2007 года. Телекоммуникационная компания «ПиН Телеком» создана управляющей компанией «ПиН Групп», которая осуществляет управление проектами на любой стадии развития, обеспечивает весь цикл управления бизнесом.

Компания имеет собственную магистральную сеть, которая представляет собой оптическую сеть передачи данных с кольцевой топологией и резервированием не только собственных каналов связи, но и внешних выходов в сеть Интернет. Протяженность сети – более 1000 км. Сеть подключена к основным точкам обмена трафиком между операторами как российского, так и зарубежного направлений, что позволяет обеспечивать высокие качество и скорость по основным каналам передачи данных сети Интернет. Пограничные маршрутизаторы – Juniper MX, магистраль построена на 10GE маршрутизирующих коммутаторах Extreme Networks и поддерживает модернизацию до 40GE. Скорость соединения с основными точками обмена трафиком 10 Гбит/cек.

Компания имеет возможность объединения локальных сетей каналами с высокой пропускной способностью до 10 Гбит/сек. В наличии имеются пять собственных подводных переходов под Невой, Большой и Малой Невками в районе Кантемировского моста, Тучкова моста, Володарского моста, в створе пр. Бакунина и Кадетской линии Васильевского острова.

В апреле 2009 года был запущен в коммерческую эксплуатацию собственный  круглосуточный Центр обработки данных, обеспечивающий отказоустойчивую работу сетевого оборудования и серверов. Центр обработки данных компании выгодно отличается наличием круглосуточного мониторинга параметров температуры, влажности, электропитания и состояния оборудования, а также работающей в режиме «24х7» службы дежурных инженеров технической поддержки, что обеспечивает высочайший уровень надежности. Виртуальный тур по ЦОДу «ПиН Телеком» см. в материале от 22 марта 2011 года. 

Консолидированная абонентская база абонентов – физических лиц – 168 тыс. человек, по данным на июль 2011 года; количество подключенных и обслуживаемых юридических лиц превышает 2,9 тыс.

 

 

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: провайдеры Петербурга, ПиН Групп, ПиН Телеком