Футбол двигает телеком

Известный петербургский футболист Андрей Аршавин из местного ФК "Зенит" вновь появился на рекламных стендах Петербурга, рекламирующих услуги связи. В этот раз форвард приглашен продвигать новый бренд регионального телефонного монополиста "Северо-Западный Телеком" на массовом рынке широкополосного интернет-доступа "Авангард".

Напомним, что впервые известный футболист петербургского Зенита появился в рекламе компании ВымпелКом (Билайн), где был назван почетным абонентом оператора. Кроме того, он стал 4-миллионным абонентом Билайн на Северо-Западе. При этом сам оператор позиционирует свое отношение с футболистом как исключительно дружеские. Сейчас компания не исключает возобновления рекламного сотрудничества. У нас идут подготовительные работы по возобновлению сотрудничества с г-ном Аршавиным. Хотелось бы подчеркнуть, что мы рассматриваем Андрея как друга нашей компании, абстрагируясь от футбольного клуба, с которым у него подписан контракт. Если оценивать наше предыдущее сотрудничество, то это был эффективный шаг, так как именно петербуржцы традиционно активно увлекаются футболом и практически 80 % горожан знают о Зените и болеют за него, - сообщила пресс-секретарь Санкт-Петербургского филиала компании ВымпелКом Евгения Алешко. Напомним, что Билайн с самого начала своего присутствия в Петербурге и на Северо-Западе активно использовал практику привлечения известных людей как юбилейных абонентов. Так, первым подписчиком оператора в северной столице стал директор Русского музея Владимир Гусев, а 500-тысячным музыкант Сергей Шнуров. Такой же подход компания использовала и в регионе, - так, первым абонентом сети Билайн в Вологде стал местный атаман Яровой.

С Зенитом в Петербурге активно работает еще один сотовый оператор МегаФон Северо-Запад (см. выпуски новостей от 22 ноября 2004 г. и от 12 апреля 2005 г.). При этом вокруг данного ФК один раз разгорелся конфликт как раз на рекламной почве (см. дайджест от 27 декабря 2005 г.).

Сейчас Андрей Аршавин стал главным героем рекламной кампании местного филиала межрегионального оператора Северо-Западный Телеком, которая продвигает услуги ADSL-доступа под маркой Авангард. Как сообщили в пресс-службе компании, в данной акции планируется использовать 22 щита 3х6 м, 60 рекламоносителей сити-формата 1,20х1,80 м и 8 мегасайтов 5х25 м. Рекламные постеры с изображениями Андрея Аршавина будут использоваться только в Петербурге и уже появились на улицах города. В самой компании отмечают, что это их первый опыт сотрудничества с популярными спортсменами, а о продолжении сотрудничества они будут думать только после первого опыта.

Наблюдатели рынка отмечают тот момент, что в постерах сити-формата футболист держит в руках коробку с надписью Авангард. Этот факт интересен тем, что на сегодняшний момент у оператора не существует коробочной версии Авангарда - услуга продается через сеть абонентских пунктов СЗТ в городе путем заключения контракта. В пресс-службе СЗТ прокомментировали, что в коробке лежит дополнительное соглашение и модем, не уточняя, впрочем, когда появится данный коробочный вариант в торговых точках города. Изначально реализация коробочной версии Авангарда будет производиться только в центрах обслуживания клиентов, и лишь потомс участием нашего партнера по продвижению Авангарда - компании Линия 1 - мызапустим ее в дилерские сети, - рассказала начальник отдела внутрикорпоративных коммуникаций и связей с общественностью СЗТ Наталья Назарова.

Стоит напомнить, что отсутствие коробочного варианта Авангарда изначально рассматривалось оператором как существенное препятствие к продвижению услуги на массовом рынке, в то время как у основного конкурента СЗТ в сегменте широкополосного доступа в Петербурге компании Вэб Плас - уже давно существует данный вариант продажи услуги.

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: