Тариф Мобильный в Связном

С 1 мая по 15 июня 2006 года сеть центров мобильной связи Связной и общероссийский оператор мобильной связи ОАО МегаФон проведут совместную рекламную акцию.
Каждый подключившийся к тарифу Мобильный сети МегаФон в центрах мобильной связи Связной в период акции получает возможность в течение 1 месяца загружать на свой сотовый телефон неограниченное количество мобильного контента, представленного на WAP-сайте акции.
Возможность загружать контент предоставляется участнику акции на 1 месяц (30 календарных дней) с момента активации доступа на WAP-сайт акции.

Главное достоинство тарифа Мобильный - экономия и простота. Все входящие с мобильных телефонов как МегаФона, так и других операторов сотовой связи в пределах региона бесплатны, исходящие звонки на мобильные телефоны всех операторов сотовой связи региона, включая Мегафон, стали выгодными как никогда прежде - их стоимость ниже стоимости звонков на номера фиксированных телефонов. Теперь также не важно, пользуется ли ваш собеседник услугами МегаФона или другого оператора сотовой связи, стоимость исходящего звонка будет одинаково выгодной.

В рамках акции абоненты сети МегаФон впервые смогут воспользоваться не только мобильными развлечениями (мелодии, Java игры, видео, картинки, темы и т.д.), но и целым набором полезных приложений, таких как: коммуникатор, мобильные книги (возможность прослушивать или читать те или иные произведения), англо-русский и русскоанглийский словари, антивирус Kaspersky Mobile.

Предложенный пакет контента позволит абоненту познакомиться с новым поколением мобильных сервисов. В частности, в рамках акции, абоненты смогут воспользоваться совершенно новым, никем не представленным до настоящего момента на Российском рынке сервисом мобильный коммуникатор. Данное приложение позволяет обмениваться сообщениями со всеми известными PC-коммуникаторами: ICQ, MSN, AOL, Yahoo!, Jabber.

Техническая платформа, а также подборка мобильных приложений для данной акции созданы дочерней компанией сети Связной Связной Загрузка, которая со дня своего основания обеспечивает интерактивную составляющую промо кампаний материнского бренда.

Для сети центров мобильной связи Связной данная акция является возможностью увеличить продажи контрактов Мобильный компании МегаФон, а также привлечь внимание абонентов к разного рода мобильным развлечениям и сервисам wap/gprs.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети