Новости «Билайн»

Количество абонентов «Билайн» в Украине продолжает расти

К 15 мая 2006 года количество абонентов «Билайн» в Украине составило порядка 180 тысяч пользователей. Каждый день активируется примерно 5-6 тысяч SIM-карт. До майских праздников к сети «Билайн» ежедневно подключалось до 9 тысяч новых абонентов. После праздников темпы роста числа абонентов вновь начали расти. Спрос на услуги «Билайн» в Украине оказался настолько высоким, что компании «Украинские радиосистемы» потребовался дополнительный поставщик SIM-карт - Sagem Orga. Как ожидается, компания начнет поставки летом 2006 года.

Сеть DIVIZION стала национальным дилером «Билайн» в России

10 мая 2006 года сеть салонов сотовой связи DIVIZION получила статус национального дилера «Билайн» в России. Соглашение дает DIVIZION право заключать договоры коммерческого представительства «Билайн» в любом регионе России и продавать продукты под торговой маркой «Билайн» в любом количестве салонов связи. Каждая региональная сеть салонов связи, вступающая во франчайзинговую программу DIVIZION, также становится прямым дилером «Билайн» в своем регионе. Сегодня статус национального дилера «Билайн» в России имеют сети «Беталинк», «Диксис», «Евросеть», «Связной» и «Цифроград».

Alcatel и «ВымпелКом» впервые в России продемонстрировали технологию HSDPA

Скорости передачи данных 3,2 Мбит/с удалось достичь специалистам компаний Alcatel и «ВымпелКом» в ходе тестирования технологии HSDPA. Такой скорости достаточно, например, для передачи по каналам мобильной связи видеосигнала с качеством VHS-видеокассеты. Теоретически, технология HSDPA (High Speed Downlink Packet Access) позволит ускорить загрузку данных в сетях третьего поколения до 14Мбит/c. В России лицензии на развертывание сетей третьего поколения пока не получил никто из крупных операторов сотовой связи, в том числе и «ВымпелКом».

«Билайн» и «Лаборатории Касперского» защитят абонентов от MMS-вирусов

Теперь все отправляемые и получаемые в сети «Билайн» MMS-сообщения автоматически проверяются на наличие вирусов. Это стало возможным благодаря внедрению системы антивирусной защиты, которую разработали в «Лаборатории Касперского». «Билайн» стал первым в России оператором сотовой связи, обеспечившим такую защиту. За 2005 год количество активных пользователей MMS в российской сети «Билайн» возросло более чем в пять раз и достигло примерно 500 тысяч человек.

Ветераны смогли позвонить однополчанам

9 мая 2006 года ветераны войны смогли бесплатно позвонить своим друзьям и близким с переговорных пунктов, которые «Билайн» открыл для них на центральных площадях и в офисах продаж десятков городов России. Ветераны звонили в самые разные точки мира – не только в города России и страны СНГ. Интересно, что часть звонков была адресована в города Германии.

Абонент «Билайн» выиграл путевку в Париж

13 мая 2006 года завершился MMS-конкурс «Путешествуй с «Билайн», во время которого на сайт photobeeline.ru было отправлено более ста фотографий. Победителя конкурса определили посетители сайта, голосуя за понравившиеся работы. В результате путевку на двоих в Париж выиграл некто Lolkin с работой Westminster Abbey. Участники Владимир и Стерррвочка, занявшие второе и третье места, получат в подарок телефоны «Интуиция». Анне Лошковой и Mephisto достанутся поощрительные призы – «летний» комплект полосатых вещей. Кроме того, «Билайн» отметил трех наиболее активных участников SMS-голосования за лучшую работу Фотобиеннале'2006 - они также получат «летние» комплекты вещей.

«Мобайл Центр» и «Каро Фильм» предложили клиентам скидки

С 1 мая 2006 года посетители «Мобайл Центра» при покупке телефона или оплате услуг связи получают в подарок купон на 10% скидку на билеты кинотеатров сети «Каро Фильм». В свою очередь, покупая билет в кассах «Каро Фильм» зрители получают флаер, который позволит им приобрести со скидкой телефон или аксессуар в любом салоне «Мобайл Центра». Совместная акция продлится до 30 июля 2006 года. Более подробная информация об акции на сайтах www.mobilecentre.ru и www.karofilm.ru

Новости Северо-Западного региона

Андрей Аршавин, игрок национальной сборной команды России по футболу, стал героем рекламной кампании «Билайн» в Санкт-Петербурге. Он появится в телевизионном ролике, на биллбордах, в метро, в информационных материалах «Билайн». Рекламная кампания продвигает новую услугу «Скидка 50% на звонки в Ленинградской области». Основная особенность услуги - при пересечении границы области или города, стоимость исходящих звонков для абонентов становится автоматически ниже в 2 раза.

На радиостанции «Эхо Петебурга» при поддержке «Билайн» начался цикл радиопередач об этикете «Мастер класс Ивана Арцишевского». В передачах радиослушателям предлагаются рекомендации по правилам поведения в различных ситуациях. Прозвучат также советы о «мобильном этикете». Циклом радиопередач «Билайн» продолжает начатую в 2005 году общенациональную программу «Мобильный этикет». Цель программы - продвижение правил общения по мобильному телефону в общественных местах.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, ПО

Ключевые слова: