Molinos создает автопромо

Петербургское интернет-агентство Molinos представило промо-сайт семейного автомобильного праздника Orange Day. Заказчиком сайта выступило российское представительство компании Ford и его 4 местные компании-дилеры: «ТДВ-Авто», «Рольф Карлайн», «Евро-Моторс» и Alarm Motors. За короткое время это уже вторая работа агентства в области промо, посвященная автомобильной тематике. Ранее Molinos подготовило ресурс для гоночной команды TAXI-2 Racing Team.

Компания Molinos основана на базе веб-студии Portal Design Group (PDG), которая работала на рынке с 1999 года. За время существования агентством реализовано более 250 проектов, среди крупнейших заказчиков – «Рив Гош», «Техношок», «Петрохолод», сеть салонов связи «Ультра», гипермаркет «О’КЕЙ», пивоваренная компания «Балтика». На данный момент в интернет-агентстве работает более 30 человек. Кроме того, «Молинос» разработало ряд собственных крупных интернет-проектов: «Петербург Online», сервер вакансий vakant.ru, интернет-магазин «Стильные штучки», портал «Ваш дом» и т. д.

Один из ведущих игроков на мировом автомобильном рынке - компания Ford Motor Company - продает свои автомобили в России с 1907 года. На сегодняшний день Ford занимает крепкие позиции на российском рынке, компанией создано более 100 представительств в разных городах страны, которые представляют собой единую дилерскую сеть. В 2002 году компания открывает свой первый завод по производству легковых автомобилей в России в городе Всеволожск. Компании «Евро-Моторс», «ТДВ-Авто», «Аларм-Моторс» являются официальными дилерами Ford, «Рольф Карлайн» является также крупнейшим российским официальным дилером Audi, Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi.

Сайт, анонсирующий событие, выполнен в оранжевых тонах, подчеркивающих общую концепцию акции, с использованием элементов автомобильной тематики. Основная функция сайта – информирование посетителей о празднике, мероприятиях, которые будут там проводиться, и о том, как туда попасть. На сайте всего три раздела – программа праздника, страница стратегических партнеров и страница, на которой можно найти фотографии оранжевого Ford Focus ST – главного виновника акции. Кроме создания сайта агентство проводит рекламную кампанию праздника в сети Интернет, в которой задействованы такие площадки, как yandex.ru, rambler.ru, mail.ru, rbc.ru, dp.ru и другие. По словам pr-менеджера агентства Molinos Анны Сизовой, «это типичный промо-сайт без использования каких-либо особых технологий. У агентства большой опыт в создании подобных проектов. В частности, Molinos были разработаны аналогичные решения для автосалона «KIA на Витебском» (промо-сайт модели внедорожника KIA Sorento) и крупного выставочного объединения Северо-Запада FarExpo (промо-сайт апрельской выставки ExpoDomus – выставка идей организации жилого пространства)».

Также в этом году рекламное агентство Molinos выступило партнером и другого проекта автомобильной тематики – гоночной команды TAXI-2 Racing Team, принимающей участие в кубке Российской автомобильной федерации в классе «Национальный», первый этап которого прошел в мае. В прошлом году в рамках сотрудничества Molinos разработало официальный сайт команды (racing.taxi-2.ru), а в этом агентство выполняет работы по дизайну презентационных материалов проекта.

Создание промо-сайтов не является основной сферой деятельности ни одного из крупных игроков петербургского рынка интернет-разработок, но такие проекты с определенной периодичностью пополняют Рунет. Как отметил генеральный директор «ЮМИ Студия» Сергей Котырев: «Бывает, что промо-сайт становится основным источником информации об акции. В случае с Orange Day сайт акции явно носит второстепенное значение, это бюджетное решение, но он должен быть в любом случае. «ЮМИ Студия» в основном специализируется на создании корпоративных сайтов, но в портфолио агентства есть с десяток аналогичных промо-разработок».

Автор: Анастасия Симакина.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: