«ОБИТ» намерен заработать 1 млрд рублей в 2012 году

Универсальный оператор связи «ОБИТ» со штаб-квартирой в Петербурге подвел промежуточные финансовые итоги 2012 года. Выручка за первое полугодие составила 522 млн рублей. По прогнозам специалистов компании, рост выручки компании по сравнению с 2011 годом составит порядка 25 %, превысив 1 млрд рублей.

Абонентская база оператора к концу первого полугодия 2012 года достигла 5,4 тыс. абонентов – юридических лиц и 4,5 тыс. домашних пользователей. Данные показатели превышают аналогичные на конец 2011 года на 12 % и 50 % соответственно. За истекший период 21 % выручки, что составляет 109 млн рублей, был направлен на развитие сети компании.

Среди крупнейших проектов, реализованных «ОБИТ» в первом полугодии 2012 года можно назвать завершение начатого в прошлом году подключения к услугам связи всех торгово-развелкательных комплексов УК «Адамант» («Атмосфера», «Балканский», «Варшавский экспресс», «Заневский каскад», «Континент», «Лиговъ», «Меркурий», «Невский» и т.д. – всего 25 комплексов), «ФОРТ Групп» («Академ Парк», «Сити Молл», «Родео Драйв», «Феличита», «Южный полюс», «Французский бульвар» и т. д. – всего 8 комплексов). С учетом также завершенных подключений крупнейших одиночных ТЦ Санкт-Петербурга («Галерея»,  «Остров»,  «Июнь» и многих других), компания «ОБИТ» стала единственным оператором, присутствующим собственной сетью в 85 % торговой недвижимости города. К концу 2012 года оператор планирует довести охват петербургских ТЦ и ТРК до 95 %.

«Наша возросшая в последний год активность в сегменте торговой недвижимости  и приход в большую часть торговых комплексов Петербурга породили еще одну тенденцию: «ОБИТ» стал реализовывать значительно больше телекоммуникационных проектов для сетей – ресторанных, торговых и развлекательных. Среди наших новых крупных клиентов в этом секторе: «Бургер Кинг», COFFEESHOP COMPANY, «КАРО-Фильм», «Детский мир», «Эльдорадо», «Мираж Синема», «Техносила», а также десятки знакомых всем магазинов в торговых центрах (ESPRIT, ECCO, «Л’Этуаль», Levi’s, ZARINA, Befree, SPRINGFIELD и многие другие). И в дальнейшем это направление нашей работы будет оставаться одним из приоритетных», – рассказал генеральный директор «ОБИТ» Андрей Гук.

Еще одним важным аспектом деятельности компании в первой половине 2012 года стали масштабные телекоммуникационные проекты для компаний, подразделения которых расположены на всей территории России. На данный момент подписано несколько договоров на реализацию таких решений федерального уровня, проекты планируется закончить к концу 2012 года. Компания «ОБИТ» намеревается и в последующие годы уделять особое внимание развитию данной сферы своей деятельности.

В числе новых предложений оператора можно отметить запуск услуги «Видеонаблюдение», ориентированной как на сегмент корпоративных клиентов, так и на физические лица (см. новость раздела «ОБИТ» от 13 июня 2012 г.). Данная услуга позволяет обойтись без вложений в дорогостоящее оборудование и обучение персонала, так как вся информация обрабатывается и записывается на оборудовании провайдера. Функционал решения даёт возможность просматривать данные с видеокамер и в режиме реального времени контролировать происходящее, получая необходимые сообщения по SMS и электронной почте и имея доступ к архиву записей.

Напомним, что в 2011 году объем выручки «ОБИТ» году составил 839 млн рублей, на 31,5 % превысив аналогичный показатель предыдущего года. Более чем половина выручки пришлась на услуги для бизнес-центров, торговых и логистических комплексов. Вторую значительную часть выручки обеспечили крупные корпоративные клиенты. Интернет и передача данных в 2011 году стали самыми прибыльными для оператора услугами. Подробнее об этом можно узнать в интервью с генеральным директором компании «ОБИТ» Андреем Гуком (см. интервью раздела «ОБИТ» от 5 марта 2012 г.). Прошлогодние инвестиции компании в развитие превысили 250 млн рублей (подробнее см. новость раздела «ОБИТ» от 21 марта 2012 г.).

Подробности

Компания «ОБИТ» работает на рынке телекоммуникационных услуг России с 2002 года. Ключевая компетенция компании – реалиизация телекоммуникационных решений для корпоративных клиентов, бизнес-центров, операторов связи и жильцов элитных домов и домов бизнес-класса. «ОБИТ» предоставляет услуги городской, междугородной и международной телефонной связи, высокоскоростного доступа к сети Интернет, создания интеллектуальных сетей, построения VPN, организации call - центров, аренды каналов, продажи телекоммуникационного оборудования и многие другие. Центральный офис оператора расположен в Санкт-Петербурге, в Москве и Казани работают филиалы, а в Алматы (Казахстан) – дочерняя компания «ОБИТ-Телекоммуникации». Система менеджмента качества «ОБИТ» сертифицирована в соответствии с международными стандартами ISO 9000. Абонентская база компании  превышает 5 тыс. клиентов – юридических лиц. Среди них: Банк «Санкт-Петербург», «Газпромбанк», «МДМ Банк», «Газпром-Инвест Запад», холдинг Setl Group, «ЮИТ ДОМ», аэропорт «Пулково» («Воздушные ворота Северной столицы»), холдинг «Полиметалл», ХК «Адамант», СТД «Петрович», сеть магазинов «7Я», а также более 500 бизнес-центров Петербурга, Москвы и Казани.

Автор: Светлана Черемисина.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: финансы, выручка, Обит