Beering Number 4: «На радость Чаку»

Четвертая неформальная встреча «без галстуков» связистов Северо-Запада Beering прошла по сложившейся традиции на воде. Только в этот раз гости мероприятия могли опаздывать, так как Beering 4 прошел в ресторане «Океан», пришвартованном к берегу.

Очередной Beering собрал около 350 связистов, а организаторами выступил уже известный всем связистам Петербурга «биринговый» пул – компании: «Комфортел», Extreme Networks, Modultech, Eltex, RUNNet Informatika, FasterNet, Fast Lane, Cloud-IX и «Колтушский Интернет». Среди участников такие имена, как «МегаФон», ОАО «МТС», ОАО «ВымпелКом», в сегменте ШПД – «ЭР-Телеком», SkyNet, Well-Telecom, MNS.ru, «Невалинк», InterZet, Cactus, Oyster-Telecom, Weba; в сегменте городских операторов – «ПиН Телеком», «Гарс Телеком», ФГУП РССП, «Северен-Телеком», «П.А.К.Т.», «Миран», «Невалинк», представители дистрибуторской компании «Марвел» и даже «Яндекс.Деньги» – подробнее об участниках см. на сайте мероприятия: http://beering.ru/p-4/uchastniki/.



Beering 4 собрал около 350 связистов
Beering 4 собрал около 350 связистов



В этот раз на мероприятии осуществлялся ненавязчивый фейс-контроль. Право на участие в Beering имели два директора от каждого оператора связи Российской Федерации. Участие остальных желающих было возможно на усмотрение организаторов. О предыдущих встречах под вывеской «биринг» мы подробно писали (см. материал «Операторы Петербурга – Party Time/Beering: connecting telecom-people!» от 13 февраля 2012 года, «Beering на теплоходе собрал петербургских операторов» от 22 мая 2012 года и «Очередной Beering на теплоходе собрал рекордное число операторов из Петербурга. И не только» от 20 августа 2012 года).

Посетители были разделены по простому принципу: «управленцы» получали браслет, дающий право прохода в VIP-зону, а остальным гостям отдавалось в распоряжение два этажа ресторана «Океан». На втором можно было выпить и перекусить, а на третьем – принять участие в конкурсах, розыгрышах подарков, игре в настольный хоккей и продемонстрировать свое умение развешивать соперникам «фаталити» в «Мортал Комбат» на «Сеге».



«Зона» развлечений
«Зона» развлечений



Исполнительный директор «Евро-Телеком» Андрей Антонец сказал: «Первый «биринг», в котором мы приняли участие, понравился больше – катались по Неве на пароходе тогда, все объединились: было продолжение, сейчас же все по своим компаниям разбились. «Биринги» не проходят бесследно, пусть все и отвечают, что не говорят о работе – только о ней и говорят на самом деле. Наша работа подразумевает общение с клиентом в неформальной обстановке, поэтому такое мероприятие – логичное продолжение нашей занятости. Если тебе работа в кайф, в кайф клиент, то здесь ты только укрепляешь свои связи. В будущем хотелось бы видеть больше шоу-программы, развлечений. Понятно, что все собираются попить пиво, но необходим ведущий, который бы объединял людей, а то разбежались по углам зала – я и не вижу никого с другого конца. Нужны танцы и музыка – вот что объединяет людей в любом уголке мира».



Генеральный директор ООО «Комфортел» Дмитрий Петров: «Планы на будущее - сохранить хорошее и найти ту точку, после которой уже не нужно никуда расти»
Генеральный директор ООО «Комфортел» Дмитрий Петров: «Планы на будущее – 
сохранить хорошее и найти ту точку, после которой уже не нужно никуда расти»



Организатор «биринга» и генеральный директор ООО «Комфортел» Дмитрий Петров подвел итоги уже четвертого мероприятия, прошедшего под флагом преклонения перед крутостью Чака Норриса: «Изначально концепция «биринга» предполагала участие лишь «технарей». Когда выяснилось, что есть огромный спрос со стороны «управленцев» совершенно разных сфер, которые тоже хотят «бириться», то встал вопрос: либо жестко фильтруем и оставляем только «технарей» – как следствие, меньше угара и куража – либо расширяем формат. Мы пошли вторым путем. С наступлением зимы нашли хороший респектабельный ресторан, владельцы которого к тому же развивают новый телекоммуникационный стартап, а значит, являются нашими коллегами. Комфортабельная зона «Палуба-бар» вмещает максимум 100 человек, а зарегистрировалось почти 340. Я изначально понимал, что такой масштаб приведет к переизбытку людей, поэтому мы решили поделить гостей и отправили «управленцев» и директоров в VIP-зону, остальных наших уважаемых гостей на вторую палубу. Четкого алгоритма деления не было, но он существовал довольно субъективный. Польза от «бирингов» имеется – все знают, что такое «Комфортел». Компания узнаваема, нам легче работается с точки зрения привлечения человеческих ресурсов, налаживания каких-то бизнес-контактов. Мы активно работаем с операторами, естественно, нам важно, чтобы операторы разного уровня знали о нас и представляли, чем мы занимаемся. Соответственно, такие мероприятия для нас это не прибыль, а меценатство, но определенный «профит» есть, хотя мы его не монетизируем. Планы на будущее – сохранить хорошее и найти ту точку, после которой уже не нужно никуда расти. Мы понимаем, что у всего есть достаток, нужно достигнуть того состояния, после которого уже и не нужно пытаться достигнуть чего-то большего – мы очень близки к нему или даже достигли его».

«Биринг» продолжит свое существование в формате мероприятия, проходящего раз в три месяца. Следующая пивная вечеринка пройдет в феврале и станет практически юбилейной, пятой по счету.

О предыдущих «бирингах» можно почитать здесь.

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: операторы Петербурга, операторы связи Петербурга