«СтройМастер» обзавелся сайтом. После смены учредителей

Петербургское интернет-агентство Molinos завершило работу над сайтом сети строительных гипермаркетов «СтройМастер». Это первый сайт для компании. Ранее ей отводилась страница на интернет-площадке фирмы «Текс», в состав которой в свое время входил «СтройМастер», принадлежащий ныне финской KESKO. Основной задачей нового ресурса является информирование потенциальных покупателей о компании и ее товарах.

Интернет-агентство Molinos было основано на базе веб-студии Portal Design Group, которая работает на рынке с 1999 года. Основными направлениями деятельности компании являются проведение рекламных кампаний в сети, интернет-маркетинг, создание и поддержка веб-сайтов, хостинг, а также полиграфия и изготовление представительской продукции. В настоящее время компанией было реализовано более 250 проектов. Среди ключевых заказчиков агентства Molinos можно отметить такие компании, как пивоваренная компания "Балтика", сеть гипермаркетов "О'Кей", сеть аптек "Первая помощь" и др.

Сеть строительных гипермаркетов «СтройМастер» работает в Петербурге с 1996 года и до недавнего времени входила в группу компаний «Текс». Недавно она была выкуплена финской группой компаний KESKO. В настоящее время в Петербурге работают пять строительных гипермаркетов «СтройМастер», расположенные в разных районах города, до конца года планируется открыть еще два под торговой маркой K-Rauta.

Ранее «СтройМастеру» отводилась страница на сайте «Текса», разработкой которого занималась студия веб-дизайна «Иллан». После приобретения сети гипермаркетов группой KESKO было принято решение о создании отдельного сайта. Отметим, что тендер на его разработку объявлен не был. Общее рабочее время изготовления ресурса Stroymaster.su составило полтора месяца. Основная цель интернет-площадки – познакомить потребителя с компанией, рассказать о магазинах и товарах, различных акциях и дисконтных программах. На сайте есть раздел «о компании», где можно найти информацию об истории и философии фирмы, а также узнать о товарах, которые продаются в «СтройМастере». Кроме того, есть специальные разделы для поставщиков и покупателей, карта проезда к магазинам и график их работы, раздел вакансий и контактная информация. Также на ресурсе можно найти последние новости компании, спецпредложения и раздел вопросов и ответов. «Разработанный сайт представляет собой типовой корпоративный сайт, никаких особенных технологий мы не применяли. Здесь присутствуют корпоративные цвета компании, дизайн довольно простой, легкий, без лишних элементов», - рассказывает PR-менеджер рекламного агентства полного цикла Molinos Анна Сизова. Дальнейшим продвижением ресурса также занимается Molinos.

Другие игроки, в частности руководитель интернет-агентства Traffic Алексей Куприянов, отмечают простоту и стандартный подход в исполнении сайта. Впрочем эксперты считают, что несмотря на это ресурс полностью выполняет поставленную перед ним задачу. «У Molinos есть более блестящие проекты. Но, если посмотреть с другой стороны, он выполняет свою задачу, что является главным показателем эффективности», - считает руководитель направления рекламы и PR Интернет-агентства «РаДиез» Сергей Рудняев. «Достаточно стандартный презентационный сайт компании с простой навигацией и приятным дизайном, который ориентирован для пользователей, нуждающихся главным образом в контактной информации. Конечно, при создании сайта можно было использовать разные вспомогательные сервисы, которые бы наверняка привлекли на ресурс дополнительных посетителей, но, очевидно, такая задача заказчиком и не ставилась», - говорит арт-директор веб-студии Memento Graphics Наталья Юрченко.

Отметим, что в портфолио агентства Molinos уже есть подобные проекты. Им были разработаны сайты для компании «Снабстрой» по электроинструментам LG и для строительной компании «М-Индустрия». Также в свое время ресурс для строительной компании «Иртыш» был выполнен интернет-агентсвом «ЮМИ Студия». На счету интернет-агентства «Веб-Мастер» разработка сайтов для ЗАО «Строительная Компания «Темп» и группы компаний «Спецстрой».

Что же касается других игроков на рынке продажи строительных товаров, то не все из них – в частности «Домовой», «Стройбаза «Рыбинская» - располагают своими веб-страницами. Одно из исключений – компания «Максидом». На данном ресурсе можно найти адреса и схему проезда к магазинам, информацию о компании, ее новости, сервисы и акции, информацию для покупателей и поставщиков. На сайте представлен каталог товаров, которые можно найти в магазине. Также имеется форма обратной связи. Как сообщили в компании, в нынешнем виде ресурс существует с 2005 года и был разработан собственными силами компании. Сегодня посещаемость сайта составляет 1,6 тыс. уникальных заходов в день. Как отмечают в «Максидоме», наличие собственного сайта влияет на качество информированности потенциальных покупателей о компании и поставляемой ею продукции.

Автор: Наталья Чумарова.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети, Web

Ключевые слова: