Деловой разговор: «Юлмарт» провел первую конференцию для корпоративных клиентов в Петербурге

В Санкт-Петербурге состоялась первая конференция для корпоративных клиентов «Юлмарт», собравшая более 150 участников – представителей российского бизнеса.

На мероприятии выступили с докладами представители крупнейших зарубежных производителей программного и аппаратного обеспечения – партнеров «Юлмарт»: Intel, Microsoft, Western Digital, Hewlett Packard, NetGear, а также одного из лидеров рынка антивирусных решений – компании Dr.Web. Конференция открыла цикл мероприятий, проводимых компанией для корпоративных клиентов и партнеров.

Выступая перед собравшимися, генеральный директор «Юлмарт» Сергей Федоринов сообщил, что сегодня в 12 городах России действует 28 кибермаркетов компании; в ассортименте кибермаркета находятся 27 тыс. единиц товаров. При этом за прошедший год компания продемонстрировала 100%-й рост продаж.

По словам Сергея Федоринова, существенную часть ассортимента товаров, представленных в кибермаркете, составляют профессиональные товары. Помимо покупки электронной офисной техники корпоративные клиенты компании могут с помощью «Юлмарт» целиком оборудовать свой офис и заказать офисную ИТ-инфраструктуру любой сложности под ключ.


 

Генеральный директор «Юлмарт» Сергей Федоринов рассказывает
корпоративным клиентам о результатах и перспективах работы компании



«В 2013 году мы планируем активно развивать наши корпоративные отделы – вводить новые сервисы, улучшать условия для наших клиентов, расширять ассортимент, – отметил Сергей Федоринов. – Планируется открыть 16 новых корпоративных отделов и увеличить оборот по корпоративному направлению в 2 раза, что позволит расширить активную клиентскую базу до 150 тыс. клиентов».
 
Также в текущем году компания «Юлмарт» планирует запустить отдельный новый сайт для бизнес-клиентов, что упростит процесс приобретения товаров и позволит корпоративным потребителям заказывать отсутствующий в ассортименте товар и автоматически контролировать свои затраты, а также воспользоваться многими другими уникальными сервисами.
 
В свою очередь, руководитель департамента «Производства» Антон Кофанов и главный инженер Дмитрий Родионов рассказали о новых продуктах, выпускаемых «Юлмарт» под торговой маркой MicroXperts (подробно об этом направлении можно почитать в интервью с руководителем департамента «Производства» компании «Юлмарт» Антоном Кофановым, который занимается выпуском MicroXperts, а также spbIT.ru освещал процесс сборки компьютеров MicroXperts – см. материал «Юлмарт»: точка сборки MicroXperts» от 22 марта 2013 г.).

В настоящее время в производстве находится уникальная сверхкомпактная платформа Intel NUC на базе процессора Intel Core i3, моноблоки на базе Intel Core третьего поколения и Ultrabook MicroXperts, также на базе Intel Core третьего поколения в тонком и легком корпусе.


 

Антон Кофанов и Дмитрий Родионов рассказывают о новых продуктах MicroXperts



В ходе конференции российские бизнесмены также узнали о планах по выпуску новых процессоров Intel, жестких дисков Western Digital, устройств Hewlett Packard, новых облачных корпоративных решениях для офиса от компании Microsoft и антивирусных продуктах Dr.Web.

Собравшиеся на конференцию представители российского бизнеса принимали активное участие в обсуждении докладов, представленных партнерами «Юлмарт», в том числе предоставляя уникальную обратную связь для производителей, реализующих свои продукты России.

В частности, когда представитель Intel рассказывал об использовании процессоров компании в решениях, опознающих пользователя системы по лицу, из зала сообщили, что эта технология не работает, если человек находится в состоянии похмелья.




Корпоративные клиенты «Юлмарт» слушают доклады о планах ведущих мировых брендов


 
«С помощью таких мероприятий мы стремимся поддерживать эффективное взаимодействие с нашими корпоративными клиентами, – прокомментировал менеджер корпоративных проектов «Юлмарт» Игорь Кузьменко. – Кроме того, наши партнеры имеют возможность непосредственно пообщаться с аудиторией бизнес-потребителей».

«Сегодня российский бизнес, особенно в малом сегменте, все еще менее готов к восприятию инноваций, чем западный, – отметил менеджер по работе со средними и малыми организациями и партнерами компании Microsoft Андрей Кирша. – Это, как правило, обусловлено недостаточно четким пониманием целей с точки зрения перспектив развития. Вместе с тем на сегодняшней конференции собралась очень интересующаяся аудитория, у которой есть желание не отставать от прогресса в области высоких технологий».

Подробности

«Юлмарт» – активный участник розничного рынка бытовой техники, электроники, компьютеров и комплектующих. Компания первой в России ввела уникальный формат торговли, с самого начала отказавшись от традиционных магазинов электроники. Вместо них «Юлмарт» разработал формат «кибермаркет», который совмещает преимущества онлайн-каталога и традиционного магазина, одновременно устраняя их недостатки. Первый кибермаркет «Юлмарт» открылся в 2008 году. Сейчас в 50 городах России открыты 28 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров «Юлмарт» Outpost. В начале 2013 года в «Юлмарте» работало более 4500 сотрудников. Расширение сети «Юлмарт» продолжается. В 2012 году «Юлмарт» занял ведущее место в рейтинге OnlineRetailerRussia TOP-30, а также вошел в первую пятерку участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.

Автор: Геннадий Мухатдинов.

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Юлмарт