i-Free – спонсор авторалли «Выборг-2006»

Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, выступила спонсором VI этапа Чемпионата России по авторалли, Международного ралли «Выборг-2006». Это соревнование протяженностью 412 километров будет проходить 12 и 13 августа в Ленинградской области, в городе Выборге.

Компания i-Free традиционно оказывает поддержку наиболее интересным событиям в области авто- и велоспорта, и уже неоднократно была спонсором этапов Чемпионата и Кубка России по ралли. Комментируя участие i-Free в проведении крупнейших отечественных соревнований по автоспорту, представитель оргкомитета гонки Ольга Николаевна Сивачева сказала: «Во всем мире ралли один из самых любимых видов спорта, и его популярность в нашей стране также очень быстро растет. Мы признательны компании i-Free за поддержку и уверены, что эта гонка станет настоящим спортивным праздником не только для пилотов, но и для тысяч зрителей и болельщиков».
Ралли «Выборг» появилось в календаре российского раллийного чемпионата только в прошлом году, однако уже завоевало известность как один из наиболее сложных этапов. На эти состязания съезжаются все сильнейшие команды страны. На гонку 12-13 августа заявлено 64 экипажа, которым предстоит преодолеть более 400 километров по грунту и гравию.

Компания i-Free не только оказывает спонсорскую поддержку, но и принимает непосредственное участие в чемпионате: под флагом i-Free в этой гонке выступят два экипажа на автомобилях Citroёn Xsara и Subaru Impreza.

Сергей Шульга, исполнительный директор i-Free, комментируя участие компании в этом событии, сказал: «Создавая контент-услуги, мы, прежде всего, стремимся к тому, чтобы сделать жизнь людей более яркой и насыщенной. У зрелищных видов спорта, таких как автомобильные гонки, по нашему мнению, очень похожая цель. Именно поэтому мы не только поддерживаем сами соревнования, но и представляем два экипажа. Мы желаем успеха всем спортсменам и, конечно, надеемся, что наши пилоты покажут отличный результат!».

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: