«МИС» для аналитиков и стратегов

17 августа с.г. приказом генерального директора ОАО «Сегежский ЦБК» в опытно-промышленную эксплуатацию введена маркетинговая информационная система («МИС»).

В основу создаваемой корпоративной автоматизированной системы положены современные технологии и методы сбора, обработки и хранения информации, с применением программного комплекса «Marketing Analitik», разработанного в компании «Курс» (г. Москва).

Рассказывает руководитель проекта внедрения «МИС» консультант - аналитик дирекции СЦБК по маркетингу и развитию Олег Шевцов:

- В сегодняшних условиях острой конкуренции менеджеры любого уровня обязаны иметь весь необходимый и достаточный материал, чтобы квалифицированно принимать как стратегически важные, так и оперативно-тактические решения. Предстояло организовать регулярный мониторинг и анализ внешних факторов, сбор и обработку маркетинговых данных. Вся собранная информация должна накапливаться в единой корпоративной базе и быть доступна в режиме on-line.

Такие задачи и стали содержанием начатой в конце 2005 года работы по оптимизации системы управления маркетингом на Сегежском ЦБК.

В мае нынешнего года оформилась рабочая группа по реализации проекта, и был подписан контракт на разработку соответствующего программного обеспечения с ООО «Курс», предложившим оптимальный и полнофункциональный инструмент для реализации поставленных задач. И вот, по прошествии двух месяцев совместной работы наших специалистов и компании «Курс», мы можем сообщить: на Сегежском ЦБК уже действуют первые основные блоки единой информационно-аналитической системы – план-фактный анализ продаж и мониторинг внешних факторов.

На начальном этапе внедрения проекта предполагается «обкатать» систему на основе лишь одного товарного сегмента – бумажные мешки. Однако, по мере реализации плана, рассчитанного на полтора – два года, системой «МИС» будут охвачены все товарные группы и бизнес-единицы предприятия.

Тематики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: