Карточный «Зенит»

Провайдер услуг IP-телефонии и доступа в Интернет «Зебра Телеком Санкт Петербург» выпустил серию коллекционных карт с символикой и фотографиями игроков футбольного клуба «Зенит». Это не первый проект на петербургском ИТ-рынке, в котором используется бренд этой команды.

Как сообщили в пресс-службе "Зебры Телеком СПб", коллекционная серия "Зенит" состоит из 12 карт - одна карта с символикой клуба и групповым фото команды и 11 карт с изображениями игроков основного состава. Кроме фотографии, на таких картах будут приведены краткие персональные данные игрока: его имя и фамилия, номер в команде, дата рождения, рост, вес и игровое амплуа.

Серия "Зенит" выходит ограниченным тиражом по 3 тыс. карт каждого вида. В широкой продаже карты появятся в середине июля. Все карты получат дополнительные средства защиты от подделки - специальную упаковку с голографическим изображением логотипа клуба. Распространяться карты будут через кассы стадиона "Петровский", в фирменных клубных магазинах "Зенит", в крупных салонах "Кардекс", "Связар", DIXIS, "Вест Телеком", а также в  магазинах "Компьютер-центр "Кей" и "Компьютерный мир", входящих в дилерскую сеть "Зебра Телеком СПб". Во время матчей с участием команды "Зенит" карты будут продаваться и на других стадионах. Карты "Зенит"можно будет приобрести также на сайте компании "Зебра Телеком СПб". Номинал всех карт серии - 5 единиц. "Коллекционные карты "Зенит" ориентированы, прежде всего, на болельщиков и фанатов клуба. Для всех, кто любит футбол, клуб "Зенит" - это визитная карточка нашего города, как Эрмитаж или Петропавловская крепость. Мы уверены, что карты "Зенит" не просто будут популярны - многие сохранят их", - прокомментировал директор компании "Зебра Телеком СПб" Андрей Кузьмин.

Бренд "Зенита" используется в Петербурге еще несколькими ИТ-компаниями. В частности, официальными партнерами клуба являются оператор сотовой связи "МегаФон" и сеть розничной продажи ПК "Компьютерный мир", которая в 2003 году стала генеральным поставщиком компьютерной и офисной техники для этого клуба.

Автор: Михаил Северов.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: