"Телемакс" повез технику в столицу

Петербургская сеть "Телемакс" начала экспансию в Москву. Компания открывает в столице третий супермаркет площадью 2 тыс. м2 и готовится создать еще 20 магазинов. В городе на Неве "Телемакс" планирует довести число торговых точек до 18. Новый магазин электроники и бытовой техники петербургской сети "Телемакс" появится в Дмитровском районе Москвы, в строящемся недалеко от станции метро "Петровско-Разумовская" торгово-развлекательном "Центре на Лобненской". Супермаркет питерской сети разместится на 2 тыс. кв. м на первом этаже корпуса "Б".

Объем инвестиций в открытие супермаркета компания не разглашает, но известно, что стоимость аренды в "Центре на Лобненской" составляет $800 за кв. м в год. То есть "Телемаксу" придется ежегодно платить около $1,6 млн только за место.

"Это наш третий объект в Москве. Всего мы планируем открыть здесь порядка 18–20 торговых точек", – говорит директор по развитию владеющей "Телемаксом" компании "ABC Электроника" Андрей Мамонов. – Мы собираемся развивать сеть в Северо-Западном (Череповец, Вологда, Иваново, Петрозаводск) и центральном (Воронеж) регионах России. Кроме того, увеличится число наших объектов в Петербурге – 4 новых супермаркета откроются в ноябре-декабре 2006 года".

Среди основных московских конкурентов "Телемакса" компания называет сети "М.Видео" (27 гипермаркетов в Москве), "Эльдорадо" (3 гипермаркета и 23 супермаркета), "Техносила" (25 магазинов) и "Мир" (18 магазинов).

"На столичном рынке электроники и бытовой техники существует жесткая конкуренция ретейлеров. Однако, на наш взгляд, шансы "Телемакса" достаточно высоки. Эта сеть уже активно представлена в Петербурге. При таком напоре, как у питерского конкурента, московским сетям придется потесниться", – считает директор по развитию компании Swiss Realty Group Илья Шершнев.

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: