На рынок выходит новая система рекламы на сайте

На рынке систем интернет-рекламы активизируется новый игрок, который продвигает свою систему под торговой маркой Yottos GetMyAd. Новая платформа появляется на достаточно конкурентном рынке, где, помимо крупных систем, давно развивающихся и предлагающих услуги сторонним сайтам и компаниям, действует ряд веб-студий, которые разрабатывают системы управления рекламой для своих нужд и в некоторых случаях также начинают продвигать их на открытом рынкам. Однако, как уверяют создатели Yottos GetMyAd, их систему отличает ряд конкурентных преимуществ.

Для начала уточним, что Yottos – это система поиска, разработанная украинской частной компанией. Как говорят ее создатели, «программный код системы поиска Yottos содержит широкий ряд авторских «ноу-хау», в числе которых – революционный механизм индексирования и сортировки файлов, а также прогрессивная процедура отбора документов». Yottos предлагает пользователям три варианта поиска: поиск по «Веб» – поиск по всему Интернету, Zero-поиск – поиск по тематическим сайтам, и «Поиск по Новостям».
Развитие собственной систему управления рекламой является традиционным ходом – достаточно вспомнить что самый популярный в мире и самый популярный в России поисковые сайты имеют свои системы продаж интернет-рекламы (Google AdSense Яндекс.Директ). Неудивительно, что создатели Yottos также решили пойти по этому пути, и разработали свою платформу рекламы на сайте  - Yottos GetMyAd, которая сейчас охватывает Украину, Россию и Белоруссию. Отметим, что, как известно, на рынке интернет-рекламы представлено ее несколько типов – это, в частности, контекстная реклама и баннерная (медийная) реклама. Поисковые системы обычно предлагают контекст, и Yottos GetMyAd – не исключение. Почему так происходит – вопрос «как заработать в Интернете» задают все веб-мастера и владельцы сайтов, и контекстная реклама – один из наиболее популярных способов, т.к. позволяет, вступив в партнерскую сеть, получать доход в зависимости от контента на сайте. Размещение баннеров – тоже вариант – здесь тоже можно вступить в рекламную сеть, или же продавать показы баннеров напрямую клиентам.
 
Программа Yottos GetMyAd – это система, позволяющая выгружать на сайт партнера рекламу Yottos и зарабатывать деньги на показах или кликах по ней пользователями, приходящими на сайт. Создатели Yottos обещают, что система будет показывать максимально релевантные предложения, основываясь на истории интересов пользователей, что позволит обеспечить максимум дохода от своего контента. 
Какие же еще отличия есть у Yottos GetMyAd? Как отмечают разработчики, среди них - возможность делать выгрузки и настраивать их под нужный размер и придавать нужный дизайн для каждого сайта индивидуально; для каждого сайта и его выгрузок рекламных можно отслеживать эффективность (как в общих значениях так и в индивидуальных); возможность отследить историю своих заработков по дням и выводов заработного из системы; вывод средств происходит в течение 3-х рабочих дней после подачи заявки на вывод средств (у Яндекс.Директ, напомним, выплаты производятся строго раз в месяц). 
Вот что говорят участники программы Yottos GetMyAd. «Узнал о программе GetMyAd от знакомых веб-мастеров, пользующихся этой программой. Вначале смущал факт неизвестности Yottos, но попробовал, подключил и не жалею! Интересные рекламные объявления, квалифицированный персонал, стабильный доход — в общем, на поиск рекламодателей я не трачу время, а концентрируюсь на дальнейшей разработке своего сайта и дополнении содержимого», - рассказал представитель сайта Crisis-blog.ru.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет-реклама