За пять месяцев с начала 2015 года в системе «Сбербанк Онлайн» клиенты Северо-Западного банка провели более 17 миллионов платежей на сумму более 20 миллиардов рублей.
«Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» позволяет клиентам управлять своими финансами и оперативно проводить операции с помощью телефона в любой удобный момент и в любом месте», – отмечает председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков.
Сегодня владельцы смартфонов могут оценить приложение «Сбербанк Онлайн» на трех ведущих мобильных платформах: iOS, Android и Windows Phone. На всех трех операционных системах имеется возможность:
Совершать финансовые операции: переводы между своими счетами, картами, вкладами; платежи по кредитам и кредитным картам; пополнение электронных кошельков; переводы на счета клиентов Сбербанка и других банков.
Всегда быть в курсе своих финансов: сохраняется история последних операций; доступны сведения о своих кредитах, счетах, задолженностях без обращения в отделение, а также наглядная информация о распределении средств по различным счетам и вкладам.
Экономить свое время: оплата услуг осуществляется в один клик на системе iOS и с помощью созданных вами шаблонов на системе Android.
Зарабатывать и сохранять: вклады с повышенной процентной ставкой; металлические счета.
Быть в безопасности: создание своего персонального 5-значного цифрового кода для входа в приложение; лимит на каждую банковскую операцию; встроенный пакет защиты для системы Android с антивирусным программным обеспечением, которое интегрировано в приложение и защищает весь телефон.
Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» можно скачать в магазинах приложений соответствующих платформ смартфонов бесплатно. Дополнительную информацию можно получить на сайте www.sberbank.ru в разделе «Онлайн-услуги» и по телефону контактного центра 8 800 555 55 50 (звонки по России бесплатны).