Также НБА и SAP объявили о начале многолетней маркетинговой партнерской программы, в рамках которой компания SAP становится официальным партнером НБА по поставке программного обеспечения для бизнес-аналитики. Партнерская программа охватывает Женскую национальную баскетбольную ассоциацию и Лигу развития НБА. Она позволит SAP установить связь со страстными фанатами всех трех лиг. Помимо США, партнерская программа распространяется на несколько международных рынков, включая Бразилию, Канаду, Китай, Германию, Индию и Россию.
«Мы постоянно исследуем новые и развивающиеся технологии, стремясь дать нашим поклонникам новые способы для приобщения к играм, — говорит руководитель НБА Дэвид Стерн (David Stern). — Компания SAP — лидер в сфере разработки инновационных программных решений. А для нас она идеальный партнер, предлагающий динамичное и комплексное решение по обработке статистических данных, с помощью которого болельщики во всем мире смогут приобщаться к играм НБА».
«Сотрудничество с НБА, одной из наиболее уважаемых спортивных организаций в мире, является честью для компании SAP, — говорит сопредседатель правления SAP Билл Мак-Дермотт (Bill McDermott). — Благодаря платформе SAP HANA, болельщики будут воспринимать НБА совершенно по-новому. Для компании SAP, НБА и многих болельщиков, которые получат доступ к уникальной информации и аналитическим инструментам, такое сотрудничество обещает несомненный успех».
Статистический отдел НБА внедрит решение SAP HANA, позволяющее разместить на сайте NBA.com расширенную аналитическую информацию, ранее доступную только сотрудникам НБА и некоторым представителям СМИ. Фанаты НБА смогут получить доступ к большим объемам статистической информации и аналитическим инструментам на платформе SAP HANA, что сделает их впечатления от игр еще более яркими.
Кроме того, НБА также выбрала пакет для усовершенствованной бизнес-аналитики (BI) SAP BusinessObjects с решениями SAP BusinessObjects Explorer и SAP Data Services. Применение решения SAP HANA для обработки официальной статистики НБА на сайте NBA.com и решений SAP BusinessObjects Explorer и SAP Data Services для улучшения качества данных позволит НБА предоставить болельщикам инновационную и простую в использовании статистическую платформу для персональных компьютеров, портативных или мобильных устройств. Запуск проекта запланирован на сезон 2012-2013 гг.
Для сайта NBA.com будет использоваться и одно из ведущих в отрасли решений SAP для бизнес-аналитики (BI). Оно позволит предоставлять болельщикам уникальные статистические данные за всю историю Лиги. Компания SAP – действующий партнер статистического отдела NBA.com, она обеспечит болельщикам дружественный интерфейс для доступа к официальным данным лиги, команд и игроков и их анализа в реальном времени. Мобильное приложение SAP Game Time поможет фанатам отыскать основную статистическую информацию НБА с помощью мобильных устройств.
Круглый год решения SAP позволят получать в режиме реального времени данные по всей деятельности НБА в мире, включая сообщения в СМИ и социальных сетях, специальные мероприятия, мобильные новости, статистику по игрокам и командам, технологические новости и информацию о связях с болельщиками.
Также в рамках маркетинговой партнерской программы компания SAP выступит в качестве ассоциированного партнера таких событий, как Матч всех звезд НБА, Драфт НБА и День добрых услуг всех звезд по программе NBA Cares. Кроме того, компания SAP будет партнером игр NBA China Games 2012, включающих два матча между «Майами Хит» и «Лоc-Анджелес Клипперс», которые состоятся в Пекине (11 октября) и Шанхае (14 октября), а также партнером матча между «Даллас Маверикс» и «Альба Берлин» в Берлине (6 октября) в рамках европейского турне NBA Europe Live 2012, спонсируемого банковской группой BBVA.