Немного солнца в Nokia

Генеральный менеджер российского подразделения компании Nokia (ЗАО "Нокия") - Nokia Customer and Market Operations - Кеннет Йонссон (Kenneth Jonsson), работавший в этой должности с мая 2003 г., покидает свой пост, отправляясь на аналогичную позицию в Швецию руководить скандинавским подразделением. На его место в России с 1 апреля заступает итальянец Алессандро Фиорентино (Alessandro Fiorentino), уже 11 лет работающий в Nokia Mobile Phones, последние 4 года возглавляя подразделение в Турции. Алессандро Фиорентино с первых слов показал, что холодному трезвомыслию итальянца могут позавидовать даже финны.

Тепло прощаясь с журналистами, Кеннет Йонссон, отметил, что главной заслугой своей команды за три года работы в России он считает укрепление бренда Nokia на местном рынке, открытие представительств в 14 странах бывшего СССР и Монголии, а также развитие взаимодействия с местными торговыми партнерами, в последнее время - розничными сетями.

Преемник Кеннет Йонссона - новый генеральный директор Nokia CMO, Россия и СНГ Алессандро Фиорентино вчера выступил перед публикой в России впервые. Отвечая на вопросы, он показал себя компетентным управленцем, хорошо осведомленным и владеющим ситуацией. Относительно перспектив и планов компании на местном рынке никаких особых новостей при этом он не открыл. По его словам, Nokia продолжить укреплять свой бренд и лидерство на рынке, добиваясь узнаваемости и лояльности у более чем 50% пользователей. И общая концепция продаж не меняется.

"Мультимедийность и корпоративные продажи приобретают все большую актуальность с развитием рынка, однако мы обязаны активно предлагать простые решения", - заявил Алессандро Фиорентино.

Кстати была названа цифра продаж всех подразделений Nokia в России в 2005 году - 1,4 млрд евро. Какую долю этих продаж занимают смартфоны и новейшие "мобильные компьютеры" Nokia, прессе не сообщалось.

Тематики: Мобильная связь, Кадры

Ключевые слова: