Новости "Билайн"

Открыт обмен SMS между казахстанскими операторами сотовой связи

Открыт SMS-обмен между абонентами казахстанских операторов «КаР-Тел» (торговые марки Beeline, K-Mobile, Excess; входит в группу компаний «ВымпелКом») и «GSM Казахстан» (торговые марки K'Cell и Activ). Представители компаний договорились также о прямом соединении двух сетей и взаимном пропуске трафика. Договор об этом был подписан 29 марта 2006 года в Алматы. До этого момента абоненты крупнейших казахстанских сотовых сетей не могли общаться друг с другом с помощью SMS. Это не первый случай, когда «ВымпелКом» становится инициатором подобных договоренностей. В 2002 году, также после долгих и сложных переговоров, был открыт SMS-обмен между абонентами российских сетей «Билайн» и МТС.

Доля приверженных абонентов у «Билайн» - самая высокая в «большой тройке»

«Билайн» имеет самую большую долю приверженных пользователей по сравнению с других крупных сотовых операторов России. По данным агентства TNS, доля приверженных абонентов «Билайн» возросла с 22% в конце 2004 года до 31% в конце 2005 года. В терминологии TNS «приверженными» (Ambassadors) называются клиенты, которые не намерены в обозримом будущем менять марку используемого продукта или услуги, и которые горячо рекомендуют ее друзьям и знакомым. Увеличение доли приверженных абонентов было одной из официальных целей ребрендинга «Билайн», который состоялся год назад, 4 апреля 2005 года.

Впервые в истории российский PR-проект стал финалистом международного конкурса SABRE

Впервые в истории российского PR отечественная работа (проект PR-сопровождения ребрендинга «Билайн») вышла в финал престижнейшей международной премии SABRE Awards. Премию SABRE (Superior Achievement in Branding and Reputation – «Высшие достижения в построении бренда и репутации») ежегодно вручает одно из наиболее авторитетных изданий о PR - The Holmes Report. В этом году в состав европейского жюри вошли топ-менеджеры крупнейших коммуникационных агентств (Edelman, Weber Shandwick, Ketchum, Fleishman-Hillard и др.) и транснациональных корпораций (Walt Disney, Visa, General Motors, Microsoft).

«ВымпелКом» на 50% сократил потери от недобросовестного использования кредитных подключений

На 50% уменьшились потери «ВымпелКома» от недобросовестного использования новых кредитных подключений после начала сотрудничества с Национальным кредитным бюро в 2005 году. Положительный опыт использования системы D-Telecom позволил и дальше расширять сотрудничество с кредитными бюро: после договора с НКБ был подписан договор с Experian-Interfax, а в конце марта 2006 года – с Бюро кредитных историй Global Payments Credit Services.

Один из директоров ОАО «ВымпелКом» получил награду Минсвязи

Леонид Симкин, директор ОАО «ВымпелКом» по взаимодействию с операторами и развитию интернет-ресурсов, получил ведомственную награду Министерства связи «Мастер связи». Леонид Симкин работает в отрасли связи с 1963 года, в «ВымпелКоме» - с 1996 года. Он занимался разработкой архитектуры сети «Билайн», внедрением новых технологий, развитием роуминга. Сейчас Леонид Симкин занимается заключением и сопровождением межоператорских договоров.

Более миллиона абонентов подключилось к программе «Бесплатные минуты»

Около 100 тысяч человек в сутки в среднем подключалось к бонусной программе «Бесплатные минуты» в первые 14 дней ее действия. Всего по данным на 3 апреля 2006 года к «Бесплатным минутам» присоединилось более 1,2 миллионов россиян. Это примерно столько же, сколько в первые дни действия предложений «Мобильные вампиры» или «От подарка не убежишь». Однако, если рекламные кампании «Мобильных вампиров» и «От подарка не убежишь» стартовали одновременно во всех регионах и на всех рекламоносителях, то «Бесплатные минуты» во многих регионах первые 10 дней рекламировались только по национальному ТВ.

«Билайф» назван лучшим корпоративным изданием отрасли

Лучшим корпоративным изданием российской телекоммуникационной отрасли назван "Билайф", журнал для сотрудников ОАО «ВымпелКом». Награда была вручена по итогам конкурса "Лучшее корпоративное СМИ – 2006", который проходил при поддержке Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР). В конкурсе приняло участие более 100 корпоративных газет и журналов. "Билайф" выходит с 1999 года. Сегодня журнал печатается ежемесячно на 28-32 полноцветных полосах тиражом 7000 экземпляров (всего в "ВымпелКоме" работает примерно 13 тысяч человек) и распространяется во всех филиалах "ВымпелКома" в России и дочерних компаниях в странах СНГ.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: