С учетом этого Cisco анонсирует для работающих как в офисе, так и удаленно ряд инноваций, которые организации смогут внедрить уже в этом году.
«Прошедшие месяцы доказали важность совещаний в видеоформате. Кроме того, мы увидели, что происходящее в перерывах между совещаниями не менее важно, чем то, что происходит во время совещаний. Таким образом, совещания из дискуссий, ограниченных определенными временными рамками, превращаются в постоянную совместную работу коллективов и их участников. Эту работу облегчают технологии, работающие с учетом контекста. Помочь пользователям до, во время и после совещаний призвано решение Webex. Сегодня мы добавили к нему еще целый ряд полезных функций», — сказал Максим Репин, руководитель подразделения Cisco по продвижению технологий для совместной работы в России.
Технология обеспечит безопасное возвращение работников в офис — когда придет время
В ходе подготовки к возвращению в офис компаниям необходимо оптимизировать размещение с учетом озабоченности работников вопросами санитарии и социального дистанцирования, организовать информирование работников. Cisco предлагает заказчикам необходимый для возвращения в офис инструментарий.
Cisco впервые предложила встраивать в оборудование совместной работы датчики, которые информируют пользователей и администраторов о состоянии окружающей среды, помогая поддерживать комфортную обстановку на рабочем месте. Ранее мы анонсировали датчики уровня шума и счетчики числа присутствующих. Их важность возрастает вместе с возможностью выявлять недоиспользуемые и перегруженные пространства. Дополнительные датчики сообщат температуру и влажность в помещении, определят освещенность и качество воздуха. Кроме того, мы расширили возможности при подсчете числа участников. Используя технологи машинного обучения, Webex поможет обеспечить соответствие параметрам заполняемости помещений и подсчитает всех, кто носит или не носит маски. Быстрое выявление проблемных с точки зрения окружающей среды помещений поможет поднять эффективность совещаний как для офисных, так и для удаленных участников.
Чтобы обеспечить безопасность и оптимальное использование помещений, надо по-новому подходить к организации совещаний. Две модели Webex Room Navigator — это специализированные устройства, оснащенные всеми упомянутыми выше датчиками. Устройства размещаются внутри и вне переговорных. Они помогают пользователям резервировать переговорные и снабжают необходимыми данными ИТ-администраторов и менеджеров по эксплуатации. Наружная модель облегчает поиск и резервирование переговорных, показывая комнаты со статусом «свободно» и изменяя их статус на «занято» при входе участников. Устройство активируется простым нажатием или голосом, что исключает касание потенциально инфицированных поверхностей. Внутренняя модель предупреждает о соблюдении социальной дистанции, сообщает расписание уборки и другую информацию. Модель также предусматривает возможность резервирования переговорных. Обе модели могут использоваться как цифровые табло для передачи важной информации. Встроенные датчики определят отсутствие участников на запланированном совещании, и устройство автоматически освободит переговорную для следующей группы.
Наш опыт говорит о том, что коэффициент полезной загрузки помещений измеряют менее половины компаний. Соответственно, они не могут правильно распланировать уборку, а сегодня это один из самых насущных вопросов для работников. Webex Control Hub предоставляет столь необходимую информацию о загрузке и состоянии переговорных, включая архивные данные о загрузке помещений, о запланированных и несостоявшихся совещаниях, о медианной занятости мест и уровнях шума. Такая аналитика поможет руководству оптимизировать использование недвижимости.
Интеграция партнерских решений: целевая польза для дальнейшей защиты работников
Сегодня мы анонсируем решения трех партнеров.