Новым домам - новые технологии

Усиливающаяся в последние годы конкуренция на рынке первичной недвижимости в Петербурге привела к интересной тенденции: для получения конкурентного преимущества застройщикам все чаще приходится прибегать к новым, уникальным для рынка решениям. Так, завершившийся год прошел под флагом внедрения энергоэффективых и «умных» технологий.

В связи с нарастающей конкуренцей на рынке строящейся жилой недвижимости Петербурга на протяжении последних лет качество жилья постоянно улучшается. В том чилсе, увеличивается и количество дополнительных функций и услуг, включенных в базовую стоимость, повышается привлекательность внешнего вида и внутренней отделки новостроек.

В последние пару лет застройщики стали активно прибегать к маркетинговым инструментам, ранее представленым на рынке Петербурга. Самые яркие примеры в 2013 году были связаны с энергоэффективными и «умными» технологиями. Так, анонсированный ранее новый формат квартир smart от компании LEGENDA Intelligent Development, а также «зеленые» стандарты от компании O2 Development получили свою поддержку у покупателей. Еще одно любопытное нововведение появилось ближе к концу 2013 года. Это предложение установки системы «умный дом» в жилых комплексах классов «комфорт» и «бизнес» и включение услуги в базовую стоимость или же ее продажа в качестве дополнительной опции.

Системы «умный дом» - это набор датчиков, позволяющих дистанционно управлять освещением и электроприборами в квартире, организовать удаленное видеонаблюдение и оповещение в экстренных случаях: незаконное вторжение, протечки воды или газа, отсутствие напряжение в сети и многое другое. Надежные системы умный дом делают жилье безопаснее, а проживание в такой квартире более комфортным. При этом цена на квартиру вырастает не сильно: в типовом доме функция увеличивает стоимость квадратного метра всего на 2-3 тыс. руб.

В текущем году тенденция улучшения качества строящегося жилья, разработки уникальных концепций и внедрения дополнительных функций получит дальнейшее развитие. Об этом говорят высокая конкуренция на рынке и как следствие – повышение требовательности со стороны покупателей».

Тематики: Оборудование, Инновации

Ключевые слова: