Это событие можно считать отправной точкой масштабной реструктуризации собственной сбытовой сети ОАО «Северо-Западный Телеком», направленной на создание унифицированной сети подразделений по работе с клиентами. От крупных, универсальных, с полным набором услуг и сервисов «Флагманов», до небольших региональных офисов продаж вплоть до передвижных офисов-автомобилей, которые смогут выезжать в отдаленные населенные пункты, где нет представительств Компании или агентской сети, а также к новоселам, например, при заселении нового дома.
«Флагманы» - это центральные региональные пункты продаж и обслуживания клиентов, цель которых - продвижение телекоммуникационных продуктов и услуг Компании за счет организации полного цикла продаж и обслуживания клиентов с максимальным комфортом, с использованием демонстрационных зон и активной рекламы.
Во «Флагмане» работа построена по принципу «одного окна». Обратившись к любому из специалистов, клиент получит весь необходимый комплекс услуг от консультирования и демонстрации услуг, до заключения договора и его оплаты. Учитывая необходимость дифференцированного подхода к обслуживанию, во «Флагмане» предусмотрены отдельные залы для частных и корпоративных клиентов, в которых оборудованы:
Представительства ОАО «СЗТ» нового образца постепенно будут открыты во всех областных и республиканских центрах СЗФО. Следующий «Флагман» распахнет свои двери для клиентов в столице республики Коми – Сыктывкаре уже в 1 квартале 2009 года.
5 декабря на церемонии открытия «Флагмана» в Калининграде присутствовали представители областного и городского Правительства и руководства ОАО «СЗТ».
Приветствуя участников мероприятия, коммерческий директор ОАО «СЗТ» Олег Попов подчеркнул значимость данного события не только в масштабах города Калининграда, но и всего Северо-Западного региона. Он отметил: «Первый «Флагман» - это знак нового времени, времени новых технологий и суперсовременных услуг, интеллекта и инноваций. Однако и теперь главная роль отводится Человеку. С одной стороны - Клиенту, который хочет и имеет полное право в достойной обстановке получить полный спектр услуг; а с другой стороны - Профессионалу, доброжелательному и коммуникабельному, технически и юридически грамотному. Я надеюсь, что наш универсальный «Флагман» будет полностью соответствовать и ожиданиям клиентов, и требованиям времени».
Региональный директор Калининградского филиала ОАО «СЗТ» Андрей Кулаженков отметил: «Качественное обслуживание клиентов – наша основная задача. И мне очень приятно, что первый унифицированный пункт продаж и обслуживания категории «Флагман» появился именно на Калининградской земле. Мы надеемся, что современный и стильный «Флагман» станет одной из новых «визитных карточек» Калининграда и своеобразным символом телекоммуникационного развития области».
После осмотра рабочих и демонстрационных зон Центра обслуживания клиентов участников церемонии и приглашенных журналистов ждал сюрприз – в режиме реального времени, посредством видеосвязи, всех присутствующих с наступающим Новым годом поздравил Дед Мороз из Великого Устюга. В завершение для средств массовой информации была проведена пресс-конференция, на которой представители Компании ответили на вопросы журналистов, касающиеся деятельности Калининградского филиала в 2008 году.