ОАО "ВымпелКом" внедрило в Северо-Западном регионе проект обслуживания иностранных клиентов на английском языке

ОАО "ВымпелКом" /торговая марка "Билайн"/ внедрило в Северо-Западном регионе проект обслуживания иностранных клиентов на английском языке, сообщила пресс-служба петербургского филиала ОАО "ВымпелКом".

В рамках реализации проекта в каждой смене операторов работают специалисты, свободно владеющие английским языком, готовых предоставить полную консультацию иноязычным абонентам.

Для получения консультации на английском языке достаточно позвонить со своего мобильного телефона на бесплатный сервисный номер - 0611, после чего ответивший оператор переключает клиента на требуемого специалиста.

Среди часто задаваемых вопросов иностранных клиентов сети "Билайн" встречаются консультации по стоимости звонков с мобильного телефона в родную страну, возможность настроить Интернет через WAP, GPRS.

В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги под торговыми знаками "Билайн" в России и Beeline, K-mobile и EXCESS в Казахстане. Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний "ВымпелКом" охватывают территорию, на которой проживает около 94 проц населения России /136 млн человек/, включая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург, а также всю территорию Казахстана. ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи /NYSE/.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: