«Новая Телефония» — это инновационный облачный сервис для организации корпоративной телефонной сети компании. Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии.
При подключении «Новой телефонии» клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, аудио- и видеоконференциями, виртуальным контактным центром, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и другие.
Настройки и управление услугой осуществляются с помощью удобного и защищенного Интернет-портала. Программное обеспечение для использования компьютера и мобильных гаджетов в качестве рабочего телефона устанавливается бесплатно. Клиент использует удобный и многофункциональный сервис за абонентскую плату, согласно выбранному тарифу.
«Новая телефония – оптимальная услуга для развития компании, когда надо увеличить количество абонентских линий, или получить широкий функционал АТС без больших финансовых вложений, - отмечает и.о. коммерческого директора Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Штаненко. – Мы видим растущий спрос на данную услугу и предполагаем значительно увеличить клиентскую базу в ближайшее время».
Для стабильной работы услуги «Новая телефония» достаточно иметь доступ в Интернет на скорости от 64 Кбит/с. До заключения договора «Ростелеком» предлагает новым клиентам бесплатно протестировать услугу в течение 7 дней.
Подключить услугу «Новая Телефония» можно по телефону 8-800-200-3000.