Стояние в очереди раздражает людей. А если еще кто-то ломится вперед без очереди…
Решить проблемы с очередями в вашем учреждении помогут системы управления ими. Внедрив такое решение, вы:
И это далеко не все выгоды от таких решений.
Давайте рассмотрим предложения от компаний, оказывающих услуги разработки систем управления очередью, и разберемся, на что такие решения способны.
QuickQ — российский разработчик систем управления очередью, предлагающий решения для организации электронной очереди по цене от 45 000 рублей (это цена решения на 5 рабочих мест). Опыт компании показывает, что внедрение подобных решений позволяет увеличить пропускную способность объекта в среднем на 30%. У QuickQ с 2014 года накоплен внушительный опыт внедрения таких систем для объектов разных типов: отделения банков, госучреждения, медицинские клиники, центры документов, энергосбытовые компании, ВУЗы, и пр.
Здесь можно заказать систему электронной очереди:
QuickQ не только самостоятельно разрабатывает программное обеспечение для систем управления очередью, но и осуществляет контрактное производство оборудования – табло, пультов, терминалов.
На сайте есть удобный конфигуратор системы. С его помощью вы сможете рассчитать предварительную стоимость внедрения системы электронной очереди.
Компания «ЭЛЕКО» работает в данной сфере уже более 12 лет. В ее активе — более 1300 реализованных проектов по внедрению систем электронной очереди на объектах разных типов. Среди них: СТО и автосервисы, аптеки, энергосбытовые компании, медицинские учреждения, склады и логистические комплексы, учреждения образования и пр.
Системы электронной очереди от «ЭЛЕКО» — это:
«Бизнес-решения» предлагает услуги по внедрению системы электронной очереди собственной разработки «МАКСИМА». Особенность решения компании — возможность интеграции с оборудованием практически любых производителей: сенсорными киосками (при условии оснащения термопринтерами), ТВ-панелями (при наличии порта для подключения к ПК), светодиодных табло различных производителей и прочее.
Компания предлагает системы электронной очереди:
Компания работает «под ключ», продает программное обеспечение и оборудование для организации электронных очередей, монтирует СУО своими силами, а также с помощью сети партнёров по всей России и странам СНГ. Предлагаемые решения легко адаптируются и максимально гибко настраиваются под нужды клиента. Системы «МАКСИМА» от «Бизнес-решения» используются многими компаниями-лидерами рынка в своих сферах. Среди них: «ПромСвязьБанк», «РайффайзенБАНК», Банк «Зенит», Банк «Акцепт», СК «СОГАЗ», Аптеки «Столички», МФЦ по всей Липецкой области, сеть ТатЭнергоСбыт, «Газпром межрегионгаз», «Ростелеком» и множество других.
Также СУО имеет богатый функционал, но вместе с тем, низкий порог входа. Все новые возможности можно осваивать в процессе работы, получая от системы всё больше и больше преимуществ.
Группа компаний «Гамма-Центр» на протяжении своей 30-летней истории является лидером в отрасли профессионального оборудования для обработки денежной наличности и двигателем прогресса эффективных клиентских IT-решений под собственным брендом DoCash. Десятки собственных разработчиков ежедневно работают над созданием новых и развитием существующих IT-продуктов экосистемы DoCash, среди которых:
Экосистема DoCash – это успешный проект объединения программных решений для максимальной эффективности при построении клиентского сервиса, инклюзивное ценообразование и простота внедрения, запатентованные технологии, присутствие в реестре отечественного программного обеспечения Минкомсвязи РФ.