Обзор программных систем для микрофинансовых организаций

В МФО протекают разноплановые процессы. И чтобы их автоматизировать, требуются различные решения. Если они отдельные, управлять всем этим «хозяйством» непросто. Поэтому, лучший вариант – средства автоматизации МФО, в которых все процессы объединены.

Их использование позволит:

  • Соответствовать требованиям ФЗ-151.
  • Исключить нарушения требований ФЗ-152 в части, касающейся работы с персональными данными.
  • Организовать обмен данными с УФМС, БКИ, ЦБ РФ и другими инстанциями.
  • Организовать ведение бухучета по стандартам ОСБУ и ЕПС.
  • Готовить отчетные документы для Регулятора без использования сторонних средств и пр.

Объединение максимального числа функций, простота использования и обслуживания, надежность и защита персональных данных клиентов – главные критерии при выборе решений для автоматизации деятельности микрофинансовых организаций. Давайте рассмотрим несколько примеров таких программных продуктов и сервисов. С ними можно автоматизировать МФО, исключив необходимость использования «россыпи» программ, и объединив все функции воедино.

«Моя МФО»: программа рекомендованная СРО «Единство»

Если профессиональное сообщество что-то рекомендует, есть смысл присмотреться к этому. Программа для автоматизации микрофинансовых организаций «Моя МФО» – решение, которое признано и рекомендовано к использованию СРО «Единство».

Главная особенность этого решения – наличие возможности выгрузки информации в формате XBRL. Интеграция с конфигурацией XBRL Глобал (клиенты сервиса имеют льготы на покупку конфигурации) предусмотрена из коробки. Вам не нужно ничего настраивать для обмена данным с Регулятором: связи между источниками данных системы автоматизации и показателями отчетности устанавливаются автоматически.

Также это решение:

  • Создано на базе 1С. За счет этого проблем с освоением ПО и интеграцией с используемыми вами решениями для учета не возникнет.
  • Позволяет одной программе вести бухгалтерский учет и управлять займами.
  • Автоматизирует проверку клиента по разным базам: БКИ, УФМС, ФССП, Скориста, ГИБДД, на основании положений 115-ФЗ и пр.
  • Может интегрироваться с сайтами МФО и «подтягивать» с них заявки от клиентов.

Это далеко не полный функционал «Моя МФО». Подробнее узнавайте на сайте сервиса. Есть возможность опробовать систему в демо-режиме перед покупкой.

Простой и удобный веб-сервис для автоматизации МФО

Авторитетный разработчик ПО для бизнеса DosLab предлагает решение для автоматизации работы МФО. «Программная система автоматизации микрофинансовых организаций» (ПСАМФО) – это онлайн-сервис. Благодаря этому вам не нужно устанавливать ПО на компьютер. Можно работать с любых ПЭВМ, имеющих доступ в интернет.

Решение соответствует требованиям нормативных документов, регулирующих деятельность МФО.

Кроме того, ПСАМФО:

  • Одно из самых доступных по цене решений. Стоимость системы составляет всего 1500 рублей в месяц.
  • Без проблем интегрируется с ПО для учета от 1С и других разработчиков.
  • Не требует больших компьютерных мощностей. Нужен только доступ в интернет, все вычислительные процессы выполняются на серверах разработчика.
  • Может быть адаптирована под нужды конкретного заказчика. Система очень гибкая, и разработчик без проблем добавляет/изменяет функционал под требования клиента.

Помимо ПСАМФО у DosLab есть полностью готовые решения для бизнеса на займах со всем необходимым функционалом. Им уже пользуются многие компании, среди которых «Твой кредит», «Экспресс-финанс» и другие.

Автор: Алена Журавлева.

Тематики: ПО, Финансы

Ключевые слова: