Новый инструмент будет полезен блогерам и известным личностям, которые регулярно взаимодействуют с аудиторией в ОК с помощью своего личного профиля. Статистика поможет авторам контента решить основные аналитические задачи при работе с личной страницей: понять, охвачена ли целевая аудитория, узнать её основные интересы, наиболее популярные посты и реакцию пользователей на те или иные публикации.
Среди показателей, которые теперь можно отслеживать в статистике профиля — прирост и отток подписчиков, охват, вовлеченность, социально-демографические характеристики аудитории, подробные действия с публикациями (просмотры, классы, комментарии, репосты, переходы на страницу), жалобы и скрытия постов.
Доступ к пользовательской статистике открыт только для верифицированных страниц с синими галками — официальных страниц звезд, блогеров и других известных личностей.
Новый сервис полностью доступен в веб-интерфейсе ОК, в мобильной версии соцсети и в приложениях для iOS и Android.
Ранее в этом году соцсеть запустила рекламный кабинет, который позволяет авторам контента и всем пользователям найти свою аудиторию в соцсети. С помощью рекламного кабинета можно настраивать продвижение постов с любыми форматами контента, включая видео, фотографии и ссылки, не выходя из соцсети.
Кроме того, в 2018 году в ОК заработала система продвижения страниц известных артистов, общественных деятелей и блогеров. В ленте новостей пользователям на основе их интересов, пола и возраста рекомендуются официальные страницы известных персон.