В частности речь идет о передаче сведений партнерам Twitter, размещавшим на страницах социальной сети свою рекламу. Для отправки собирались сведения о пользователях, просматривавших со смартфонов и планшетов рекламу различных приложений, после чего устанавливали их на свои устройства.
Кроме того, пользовательская информация без разрешения обрабатывалась для повышения уровня релевантности предоставляемой рекламы с учетом персональных предпочтений каждого конкретного пользователя.
Руководство Twitter не стало уходить от ответственности, признав данный факт, и принеся извинения своим клиентам. В распространенном сообщении указывается, что данная проблема впервые возникла весной 2018-го года, и в дальнейшем руководство соцсети приложит все усилия, чтобы не допустить повторения ситуации.
Необходимо признать, что обработка и передача третьим лицам персональных данных в сети сегодня выступает наиболее распространенным видом нарушения прав, обусловленным желанием повысить эффективность рекламы за счет ее персонализации.