Ограничения подстегнули интерес к умной рекламе у предпринимателей Петербурга и Ленобласти

МТС сообщает о двукратном росте спроса на сервис для запуска таргетированной рекламы в интернете и целевых рассылок среди малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с начала осени.

В Ленинградской области наибольший интерес к сервису для запуска умной рекламы «МТС Маркетолог» проявляли предприниматели из сферы услуг: салоны красоты, фитнес-студии. На них приходится около 40% запросов. На втором месте по спросу – компании из сферы ритейла, которые, как и представители сферы услуг, информируют жителей об актуальном графике работы, условиях посещения и проводимых акциях. Замыкают тройку автомастерские и СТО, напоминающие о своевременной сезонной замене шин.

Среди петербургского бизнеса лидером по спросу на сервис умной рекламы стали банки и финансовые компании, которые с помощью таргетированной смс-рассылки предлагают петербуржцам специальные предложения по банковским вкладам и картам. На эту сферу пришлось более 30% новых обращений. На втором месте по росту спроса интереса к сервису расположились заведения общепита – они занимают 23% обращений. Кафе и рестораны стали чаще информировать действующих и потенциальных клиентов об условиях доставки и спецпредложениях, которые быстро меняются в условиях введения и снятия ограничений. В Петербурге топ-3 компаний замкнули ритейлеры, предлагающие множество различных акций на разные аудитории покупателей.

 

 

«В период введения QR-кодов для одних сфер и отсрочки для других петербургский бизнес продолжает искать форматы оперативной коммуникации с потенциальными клиентами. Рекламные сервисы на основе Big Data позволяют отправлять сообщения именно тем людям и в тот момент времени, когда информация для них будет максимально актуальной. Например, ресторан может рассказать о специальных условиях для заказа «на вынос» живущим по соседству людям», – отмечает директор по работе с бизнес-рынком МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Артур Сизов.  

«МТС Маркетолог» помогает предпринимателям самостоятельно запускать таргетированную рассылку сообщений и рекламу в интернете. С помощью специальной платформы бизнес может сделать точечную рассылку, опираясь почти на 200 параметров, среди которых геолокация, пол, возраст и сфера интересов потенциального покупателя. В основе сервиса лежит Big Data МТС, которая позволяет показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели – абоненты любых операторов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: интернет-маркетинг, МТС, исследование рынка