Онлайн-сервисы для петербургских абонентов. Обновляет «Ростелеком»

Вслед за новой версией мобильного личного кабинета «Ростелеком» завершил обновление основной, браузерной версии Единого личного кабинета пользователя. Петербургские абоненты оператора уже сегодня могут оценить изменения, произошедшие не только в интерфейсе и навигации программы, но и в ее функционале. Сообщается, что в ходе модернизации специалистами «Ростелекома» было реализовано около 140 различных доработок, выявленных при помощи детального исследования подобных проектов и обратной связи с пользователями.

Напомним, что Единый личный кабинет (ЕЛК) пользователя стал доступен жителям Петербурга в 2012 году. Уже тогда одной из задач оператора в плане работы с клиентами стало перенесение максимально возможного числа операций из офисов обслуживания на удаленные сервисы. Проект по внедрению ЕЛК оказался вполне успешным и получил развитие на территории всей страны. К концу апреля в федеральной системе зарегистрировалось более 8 млн абонентов. Для сравнения: в феврале 2015 года их было чуть больше 5 млн, в 2014 году — около 2,5 млн человек.

ЕЛК называют персональным онлайн-офисом оператора: в одном месте могут быть сосредоточены все актуальные лицевые счета абонента, в том числе из других регионов России. Среди наиболее популярных действий пользователей в кабинете - распечатка электронного счета и «Автоплатеж», а также управление услугами и лицевыми счетами. Реализована интеграция ЕЛК с социальными сетями «вКонтакте», «Одноклассники» и Facebook. Через Личный кабинет осуществляется также участие абонента в федеральной программе «Бонус».

По сообщению пресс-службы «Ростелекома», с момента своего появления Личный кабинет постоянно дополнялся новыми функциями, улучшалось удобство его использования. В 2015 году после детального анализа ЕЛК, включая сравнительный анализ с решениями зарубежных и российских операторов, а также юзабилити-тестирования и сбора обратной связи от простых пользователей, было определено 140 задач по доработке и оптимизации, которые впоследствии и были решены.

В результате в ЕЛК «Ростелекома» обновился дизайн, более удобной стала навигация, а также упростилась процедура регистрации и авторизации. Такие операции, как привязывание лицевого счета к аккаунту и др., стали легче. Визуализирована информация об услугах и тарифах компании, о подключении новой услуги, опции или смене тарифного плана. Переработана страница оплаты для пополнения баланса без комиссии в режиме онлайн — с помощью банковской карты.

 

Добавим, что в активе абонентов «Ростелекома» есть и мобильная версия Личного кабинета, которая также недавно была обновлена. В частности, добавлена карточка лицевого счета, появилась возможность установить код для авторизации. Среди популярных функций этого приложения — поиск ближайшего офиса или пункта обслуживания оператора. Сегодня Мобильным личным кабинетом «Ростелекома» пользуются уже более 1 млн человек.

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Фиксированная связь, Web

Ключевые слова: Ростелеком Северо-Запад