Цель открытия нового Центра решений «БЭСТ» в северной столице России – повысить квалификацию как начинающих, так и продвинутых программистов, сопровождающих систему «БЭСТ-4+» на предприятиях пользователей и развивающих ее возможности с помощью языка Harbour. В ключевые направления деятельности Центра также войдут обучение пользователей и оказание им помощи в индивидуальных проектах – с созданием рабочих решений под конкретные нужды клиентов. Центр будет выпускать и сборники решений, созданных пользователями систем серии «БЭСТ» – с комментариями и рекомендациями по применению.
Присвоение данного статуса ООО «БЭСТ-Партнер» – высокая оценка профессионализма его коллектива. В 13-летней истории фирмы есть множество успешных, технически интересных проектов, реализованных на предприятиях различного масштаба и профиля.
В летопись наиболее ярких и масштабных внедрений, выполненных ООО «БЭСТ-Партнер», входят проекты в Центре Автомобильной Торговли, в сети магазинов штемпельной продукции и канцелярских принадлежностей «Графика-М», в универсаме «Репино», в компании «СевЗапМеталл», в оптово-розничной компании по продаже зоотоваров «Валта-Фуд» и др. Так, например, в рамках проекта в универсаме «Репино» была реализована интеграция программного комплекса «БЭСТ-4» с мобильным терминалом сбора данных Opticon. Это позволило существенно упростить процедуры регистрации приходных накладных, занесения новых позиций в информационную базу, а также обеспечить быструю передачу данных на кассы с одновременной распечаткой ценников на товары. Другое решение, разработанное для данного универсама – синхронная инвентаризация товарных запасов с помощью терминалов Opticon и кассовых модулей «БЭСТ-КПМ». Главные особенности такого решения – перенос остатков номенклатуры в ведомость инвентаризации с распределением по карточкам партий и возможность временного хранения инвентаризационных описей по каждой полке или стеллажу на складе. В ресторане, примыкающему к супермаркету, весной 2005 года автоматизировано ведение учета по упрощенной схеме автоматизации общепита: подготовка меню, кассовые расчеты с клиентами (на базе «БЭСТ-КПМ»), а также списание ингредиентов, входящих в блюда.
Таким образом, создание Центра Решений на базе ООО «БЭСТ-Партнер» будет способствовать новым успешным внедрениям «БЭСТ» в Северо-Западном регионе.