Целевая аудитория этих каналов более активная, быстро реагирующая, от нее легко получить обратную связь, она с удовольствием участвует в акциях и конкурсах, включается в программы лояльности. Это идеальная платформа для решения таких задач бренда, как повышение узнаваемости, позиционирование, а также продвижение новых продуктов и услуг. Прямая реклама уже не дает желаемого результата, пользователь устал от навязчивых баннеров и «вездесущего контекста», интернет стал средством общения, где в тематических группах можно узнать массу полезного и интересного. Именно там, в привычной среде, когда человек открыт для новой информации, ведут свою деятельность агенты влияния, продвигая очередной бренд. И это работает.
Если к необходимости использования SMM в своей рекламной активности пришли многие компании, то вопросом оптимизации собственных интернет-ресурсов под данный вид продвижения озаботились далеко не все. SMO включает в себя комплекс мер, который позволяет максимально просто и быстро продвинуть сайт в социальных медиа. В агентстве интернет-рекламы и инновационного маркетинга
Garin Studio все проекты оптимизируются под SEO и SMM на этапе их создания. Такой подход позволяет эффективно решать бизнес-задачи клиентов, а индивидуальный подход к каждому из них делает очередную работу уникальной.
Garin Studio ориентировано на решение комплексных задач – дизайн и разработка сайтов, интерфейсов, фирменного стиля, интерактивных приложений и flash-игр; продвижение в социальных медиа; поисковое продвижение, контекстные и медийные рекламные кампании.
Последняя разработка
Garin Studio - репутационный менеджмент в Интернете. Эта услуга позволяет решать такие задачи, как насыщение информационного поля положительными материалами о компании или бренде, создание позитивного имиджа, формирование первых страниц поисковой выдачи о компании в необходимом ключе, обеспечение определенного количества упоминаний в интернете.
Garin Studio обладает и другими собственными уникальными разработками в области интернет-рекламы и вирусного маркетинга, которыми с удовольствием пользуются такие бренды, как Donatto, Camper, Lipton, Dove, KRAFT Foods, Stella Artois, GoodYear, Nestle, Schick, CFO, Hyundai, Акмалько, Снежная Королева и многие другие.
Коллектив Garin Studio успешно ведет научно-исследовательскую работу по изучению и систематизации новых медиа и методов воздействия на аудиторию при поддержке специалистов ведущих ВУЗов Москвы (МГУ, МГТУ им Н.Э.Баумана, МАИ) и будет рад новым проектам, в которых сможет применить все накопленные знания.