Создание интернет-магазина – один из наиболее простых и малозатратных способов стать хозяином собственного успешного бизнеса, главное – уделить должное внимание дизайну веб-портала. Интернет-торговля, которая востребована в государствах Европы уже несколько десятилетий, постепенно становится привычной и в нашей стране. Эксперты виртуального рынка констатируют постоянное увеличение ассортимента товаров и объема продаж в отечественных интернет-магазинах.
Впрочем, сегодня существует ниша, с невысокой динамикой развития, к примеру, предметы роскоши большинство потребителей все еще предпочитают покупать в традиционных специализированных салонах. Поэтому желающим создать свой интернет-бизнес стоит задуматься о том, чтобы открыть ювелирный интернет магазин.
При создании сайта, тем более виртуального магазина, необходимо уделить самое пристальное внимание дизайну в широком понимании этого слова. Первым делом необходимо определить цели создания веб-странички, а для магазина – это постоянные продажи, и подчинить достижению этих целей весь контент. Другими словами – красота интернет-магазина должна уступить место функциональности: сначала необходимо выбрать систему управления сайтом, разработать его структуру и только после этого заняться декоративной составляющей.
Однако это совсем не означает, что декор не важен: для магазина ювелирных изделий грамотная визуализация товара зачастую имеет решающее значение. Это справедливо и по отношению к текстовому наполнению сайта. К примеру, серебряные украшения целесообразно сопроводить не только качественными фотографиями или анимациями самого товара, но и рассказом о свойствах серебра.
Поскольку покупка дорогих товаров у многих ассоциируется со специализированными торговыми точками, стоит выбрать определенную категорию ювелирных изделий и предлагать в интернет-магазине исключительно продажу данных украшений. Если вы хотите торговать разными видами товаров, целесообразно создать несколько интернет-страничек и оставить ссылки на другие сайты своей компании. Подобным образом можно добиться сразу двух эффектов: во-первых, заявить об узкой специализации, что будет благотворно влиять на имидж магазина, во-вторых, несколько сайтов, связанных гиперссылками, будут привлекать гораздо больше клиентов, нежели один магазин с широким ассортиментом.