Ответственный за преимущества CDMA

В результате изменений структуры управления коммерческого блока, в ЗАО "Скай Линк" введена новая должность – заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу и продажам. На эту должность назначен Александр Пиотровский, который возглавит коммерческий блок компании "Скай Линк" и будет отвечать за общее руководство его функциональными подразделениями.

Среди приоритетных направлений, которыми будет заниматься заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу и продажам – маркетинговая стратегия, тарифная политика, развитие новых продуктов и услуг, в том числе в новых сегментах, где "Скай Линк" может реализовать имеющиеся технологические преимущества CDMA.

"На стартовом этапе "Скай Линк" прошел путь, на который другим операторам потребовались десятилетия. Этот важный этап на жестком конкурентном рынке пройден успешно, во многом благодаря работе коммерческого блока компании во главе с Дмитрием Александровым – сначала в качестве коммерческого директора в Санкт-Петербурге, затем руководителя коммерческого блока всей компании, – сказал генеральный директор ЗАО "Скай Линк" Александр Нестеров. – Основная задача, которая стоит перед компанией сегодня – реализовать наши конкурентные преимущества за счет более активной и более централизованной маркетинговой политики. За прошедший год рост абонентской базы составил 70% (в т.ч. в Москве и СПб – около 60%)".

Тематики: Мобильная связь, Кадры

Ключевые слова: