Об этом рассказал вице-президент по продажам в регионе EMEA компании Palo Alto Network Карл Дризен на вчерашней пресс-конференции, посвященной выходу компании на российский рынок. По его словам, у PAN более 4,5 тыс. крупных заказчиков по всему миру, в этом году объем продаж составил более $200 млн. "Наша компания занимается созданием межсетевых экранов, но не традиционных, а совершенно новых, которые охватывают приложения, пользователей и содержание, - объяснил Карл Дризен. - Традиционные фаерволы, которые использовались в последние 20 лет, фокусируются на портах, интернет-протоколах и IP-адресах и ориентированы на блокирование трафика. Больше они неэффективны, поскольку сейчас существуют сотни приложений, которые невозможно распознать, потому что они применяют один и тот же порт. Наша задача - безопасным образом обеспечивать работу приложения, не блокируя его". По его словам, продажи у компании в России уже есть - всего около 30 корпоративных заказчиков.
Распространением и технической поддержкой брандмауэров PAN в России будут заниматься реселлеры. "В России у PAN есть шесть авторизованных партнеров-реселлеров: BSC, Compuway, CTI, Compuway, "Союзинформ" и Inline. Наш дистрибьютор - компания Landate", - сказала менеджер по России и СНГ компании Юлия Грекова.
"Выход нового игрока на рынок почти всегда сопровождается заявлениями о том, что его продукция или услуга лучше, эффективнее и т.п. - это обычный маркетинг. Насколько сделанные заявления будут соответствовать действительности - рассудит рынок, - отмечает аналитик ИК "Финам" Татьяна Земцова. - Мы полагаем, что определенный спрос на продукцию Palo Alto на российском рынке, безусловно, будет, однако в существенной степени перспективы компании, помимо собственно качества предлагаемого продукта, будут зависеть от эффективности ее маркетинговой стратегии и дистрибуции. На первоначальном этапе услуги Palo Alto, вероятно, будут востребованы корпоративными клиентами из ИТ-сектора, а также подразделениями, которые занимаются защитой информации".
МАРИЯ ПЕТРОВА