"Скай Линк" запустил BTL-акцию по продвижению своего высокоскоростного мобильного интернета – и даже не столько самого интернета, сколько услуг на его основе – в частности, мобильного видеонаблюдения.
Все в сад
Палатки промоутеров появились в Александровском парке, Приморском парке Победы, ЦПКиО и Московском парке Победы. Специалисты, демонстрирующие "Мобильное видеонаблюдение", показывают отдыхающим работу видеокамеры, установленной прямо в мобильном интернет-кафе одного из парков города. Кроме того, на экране мобильного телефона Ubiquam U300 можно в режиме online понаблюдать и за происходящим в зоне действия стационарных веб-камер, установленных в разных районах Петербурга – например, на набережной Мойки у дома 23.
Клиент пошел
Ранее услуга мобильного видеонаблюдения продвигалась в крупных торговых центрах – в "детской комнате" устанавливали камеру, и промоутеры предлагали посетителям посмотреть на происходящее в ней с мобильного телефона. Таким образом становится понятно, на какую целевую аудиторию ориентируется "Скай Линк" – это состоятельные родители с детьми.
Но в парках летом нередко можно видеть распивающую пиво молодежь, которая использует возможность бесплатно сфотографироваться в тантамареске и сразу же получить свою фотографию по электронной почте, а также набрать сувениров. Вряд ли представителей этой категории населения можно считать потенциальными клиентами "Скай Линка".
Все в порядке
Однако руководитель отдела по связям с общественностью ЗАО "Дельта Телеком" Кирилл Волошин сомнения рассеял: "Практика показывает, что наше предложение вызывает большой интерес именно у тех людей, которые действительно будут пользоваться услугой".
С этим согласен и директор ИАА "Неделя сотовых технологий" Денис Кусков: "Летом в парках отдыхают бизнесмены, также туда ходят гулять мамы-домохозяйки с детьми. Это состоятельные люди, действительно готовые платить за возможность контроля безопасности своих детей, а также имущества".