Таким образом, в День Знаний для абонентов указанных тарифов бесплатными будут все входящие и исходящие звонки на номера "семейной" группы. Это предложение действует в Петербурге и Ленинградской области.
Напомним, что сервис "Семья" был запущен сотовым оператором в начале марта этого года. Подключиться к нему может группа физических лиц до пяти человек, при этом абоненты могут сохранить тариф, на котором они обслуживаются, или выбрать специальный семейный тариф с городской или федеральной нумерацией. В рамках сервиса "Семья" абоненты, обслуживающиеся по тарифным планам "Семья.ru" и "Семья.spb", получают возможность звонить друг другу за $0,03 в минуту (без учета НДС). С увеличением количества клиентов группе компания предоставляет скидки на абонплату. При этом для группы существует единый лицевой счет - как это работает в корпоративных планах сотовых операторов. Сервис "Семья" направлен как на частных абонентов, подключающих к услуге своих родственников, так и на представителей малого бизнеса, которым нецелесообразно подключаться к корпоративным тарифам.
Как рассказали в пресс-службе компании, сервис "Семья" вызвал большой интерес у абонентов "МегаФона", и достаточно большое их количество им воспользовалось. "Цель сентябрьской акции - напомнить нашим подписчикам, что в нашей сети действует предложение, которое позволяет существенно экономить на внутрисетевых звонках. Также мы сможем предоставить абонентам, которые уже пользуются преимуществами этого сервиса или только собираются подключить его, дополнительный бонус", - отметила начальник пресс-службы Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" Маргарита Горбачева. Оператор уже предлагал льготы в некоторые праздничные дни - например, перед Новым годом. Что касается проведения подобной акции для абонентов сервиса "Семья", то это первый опыт, так как этот сервис относительно нов.
В столичной сети "МегаФона" достаточно давно существуют тарифы с постоянными бесплатными звонками, в том числе и внутри групп. Как сообщил советник генерального директора компании "Соник Дуо" ("МегаФон-Москва") Роман Проколов, она предлагает три таких тарифа: контрактный "Нон-Стоп" с бесплатными звонками внутри московской сети "МегаФон", препейд "Ультра.Лайт" с бесплатными звонками на телефоны абонентов этого же тарифа. Такая же схема работает и в тарифе Fashion, который предназначен для профессионалов моды и распространяется по закрытой подписке. У других операторов аналог услуги "Семья" - это в основном предложение звонить на избранные (любимые) номера.
Осенние акции операторов в основном сосредоточены на других целях, нежели продвижение корпоративных тарифных планов. "У нас осенью будет работать много акций, но они не приурочены к началу учебного года. Например, это предложение 50% скидки на входящие или исходящие звонки", - отметил руководитель отдела по связям с общественностью ОАО МТС Павел Нефедов. В Петербурге это предложение действует с 19 августа (см. выпуск новостей от 20 августа 2004 г.). Специалист пресс-службы компании "ВымпелКом" ("Би Лайн GSM") Артем Минаев так прокомментировал акцию "МегаФона": "У сети "БиЛайн GSM" гибкая корпоративная программа, и мы могли бы создать определенным группам абонентов такие же условия, которые предлагает "МегаФон" в рамках данной акции". При этом в свое время "Би Лайн GSM" вывел на рынок тарифные планы, предназначенные для предпринимателей, действующих без образования юридического лица.