"25 миллионов - это больше, чем население многих европейских стран. Поэтому у нас есть все основания полагать, что по территориальному охвату и количеству абонентов этот проект - действительно исключительный", - прокомментировал Максим Самсонов, зам. генерального директора "Петер-Сервис".
Программа перехода оператора на конвергентный биллинг проводились поэтапно во всех региональных компаниях МегаФона, включая "Мобиком-Кавказ", "Соник Дуо", "МСС-Поволжье", "Мобиком-Хабаровск", "Уральскй GSM", "Мобиком-Новосибирск" и СЗФ "МегаФон". Первым этапом стала единомоментная миграция почти 3 млн. абонентов "Мобиком-Кавказ" летом 2005 года. Затем был проведен постепенный перевод около 2 млн. абонентов компании "Соник Дуо", который осуществлялся без перерывов в обслуживании абонентов. Завершающим этапом программы стало внедрение BISrt в СЗФ "МегаФон", где постепенная миграция почти 2 млн. абонентов была проведена всего за два месяца.
Переход "МегаФона" на унифицированное биллинговое решение Peter-Service BISrt, способное одновременно обслуживать контрактных и prepaid абонентов, позволяет оператору существенно уменьшить риск потери доходов в момент сбоев или регламентных работ, получать консолидированную отчетность, использовать единые инструменты для реализации различных маркетинговых задач, включая разнообразные тарифные планы и программы лояльности, сократить риски злоупотреблений, а также расширять спектр предоставляемых услуг.
Тематики: Мобильная связь, Интеграция
Ключевые слова:
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru