FISHEYE планирует с помощью социальных ресурсов познакомить клиентов и партнеров со всеми аспектами дизайна, а также привлечь внимание к своему веб-сайту - как известно, использование социальных сетей - это один из эффективных инструментов такого важного момента как раскрутка сайтов. Пользователи первыми узнают новости и интересные предложения от студии. А также могут задать любой вопрос дизайнерам и архитекторам и получить абсолютно бесплатно полноценные рекомендации и советы по обустройству и декору своего жилья. Эти и многие другие преимущества студия FISHEYE готова предоставить всем своим подписчикам.
Компания рассчитывает увеличить лояльность клиентов и раскрыть для них неофициальную стороной своей работы. Новым помощников в этом стал сайт "Одноклассники". Не так давно студия открыла свой собственный блог на популярнейшем ресурсе Live Journal.
Успех компании в социальных сетях очевиден. Количество подписчиков за последние полгода только на Facebook выросло на 651 %. Неплохие результаты "ВКонтакте" и Twitter, развивается представительство в Google +. Как отмечает руководство студии, главное в аудитории социальных представительств не количество, а качество. Администраторы групп и страниц студии FISHEYE регулярно снабжают интересующихся дизайном подписчиков свежей информацией, опросами, статьями и видео-роликами.
"Мы получаем положительные отзывы, лайки, плюсы, комментарии. Это самый лучший показатель успеха нашего социального маркетинга, - рассказывает PR-менеджер студии Анастасия Коновалова. - Мы готовы тратить на это время и силы".
Студия FISHEYE Design&Architecture существует с 2009 года. Специализируется на проектировании жилых и общественных интерьеров, малой архитектуре и ландшафте, а также отделке "под ключ". Победители и участники международных и российских конкурсов, биеннале и выставок.