Петербургские пираты потеряют "Настроение"

Московская сеть мультимедийных магазинов "Настроение" готовится открыть свои торговые точки в Петербурге. Экспансия намечена на начало 2007 года. Завоевать рынок компания намерена с помощью автоматов и инвестиций в размере $15 млн.

Основатель сети "Настроение" – московский бизнесмен, один из акционеров группы Ritzio Олег Чамин. Активное продвижение своих мультимедийных магазинов компания начала в мае 2006 года. До этого в Москве была всего пара торговых точек, в этом году их уже 46.

"Настроение" намерено инвестировать $15 млн до конца 2006 года в развитие своих магазинов и создание сетей вендинговых автоматов с CD, DVD и mp3-контентом. А уже в начале 2007 года компания займется региональной экспансией. На первом месте в планах – открытие магазинов в Петербурге.

"Нас очень интересует Петербург, – рассказала dp.ru менеджер по рекламе и PR компании "Настроение" Юлия Михайлова. – Мы еще не можем говорить о конкретных планах, но в регионах станем действовать по той же системе, что и в Москве".

"Настроение" планирует развивать сеть в трех форматах: магазины "шаговой доступности" площадью 50–100 кв. м, магазины в торговых центрах (от 100 до 500 кв. м) и в новом для себя формате – крупные магазины (до 1 тыс. кв. м), где к базовому ассортименту добавятся книги, фототовары, mp3-плейеры и цифровая техника. Но основной ассортимент останется прежним: музыка, кино, видео. Продукция только лицензионная.

Точно так же будут выглядеть магазины и в регионах. В компании говорят, что не видят в региональных сетях серьезных конкурентов. Не исключен и вариант поглощения местных продавцов.

Еще один проект компании – сеть вендинговых автоматов, которую "Настроение" тоже планирует вывести в регионы. В автоматах будут продаваться CD, DVD и мультимедиа-продукция. Установят эти аппараты в торговых точках, на улицах и в гостиницах. Но они появятся в Петербурге примерно годом позже.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: