Новый офис «Билайн» рассчитан как на частных, так и на корпоративных клиентов и отображает концепцию оператора «все в одном флаконе». Так, клиент в одном месте может ознакомиться со всем спектром услуг, которые предоставляет компания, и приобрести эти услуги. Интересно, что в офисе «Билайн» обслуживание физических лиц будет производиться по электронной очереди, оборудование для которой – терминал и электронное табло – уже установлено в основном зале. Там же находятся несколько стоек, где абонент может протестировать заинтересовавшие его решения – цифровое телевидение, 3G-модем. На витринах представлены основные топовые модели телефонов. Стойку рецепшна снабдили обновляющимся списком свободных номеров, которые можно приобрести, и фоторамками с актуальными тарифными предложениями.
Экран электронной очереди и экран для тестирования
цифрового TV в новом офисе «Билайн»
В отдельном помещении корпоративных продаж и обслуживания можно будет подключиться услугам «Билайн» для бизнеса, получить консультации по тарифам, решить вопросы с обслуживанием, а также на оборудованном стенде протестировать заинтересовавшие решения оператора.
Решения «Билайн» для корпоративного сектора
Перерезать желтую ленточку в новый офис приехали директор объединенного филиала ОАО «Вымпелком» в Петербурге Сергей Савчук и директор по маркетингу Юрий Смагаринский. В короткой вступительной речи топы отметили, что в новом офисе теперь сосредоточены все инновационные технологии «Билайн» и тут можно приобрести абсолютно все решения и воспользоваться всеми услугами, которые предлагает оператор. Г-н Смагаринский уточнил, что в скором времени будет проводиться обновление монобрендовой сети и появление подобного офиса – первый шаг в этом направлении.
Новый офис – первый шаг к обновлению монобрендовой сети «Билайн»
Открытие помещения, по словам г-на Савчука, можно считать подарком абонентам к Новому году (подробнее о других новогодних бонусах «Билайн» см. новость раздела «Билайн Мобильный Интернет» от 10 ноября 2010 года
http://spbit.ru/news/n75237/), которым могут воспользоваться клиенты как В2В, так и В2С-сектора. «Понятно, что открытие нового офиса – это не просто имиджевый шаг. Главное, что мы нацелены на повышение качества обслуживания клиентов. Речь идет и о В2В-, и о В2С-сегменте. Офис расположен рядом с метро, поскольку мы хотим, чтобы клиенту было удобно сюда прийти: получить полную консультацию, увидеть технологии, произвести оплату – все в одном флаконе. Эту концепцию мы в данном офисе и реализовали. Это первое такое помещение, надеюсь, в будущем мы будем строить еще офисы», – рассказал Сергей Савчук.
Директор объединенного филиала ОАО «ВымпелКом» в Петербурге
Сергей Савчук и директор по маркетингу Юрий Смагаринский
перерезают желтую ленточку
Напомним, что ранее у ОАО «ВымпелКом» в Петербурге было два офиса – на Московском проспекте и на Ланском шоссе. С 10 июня текущего года офис на Ланском шоссе закрыт, и теперь клиенты «Билайн» будут посещать новое помещение на 8-й линии Васильевского острова. Кстати, в ближайшее время оператор планирует запустить большую стройку: объемы строительства в Петербурге и Ленинградской области, по словам г-на Савчука, в 2011 году будут очень значительными.
Юрий Смагаринский рассказал spbIT.ru об итогах текущего года и перспективах на следующий год. «2010 год мы закрываем с ростом продаж и, соответственно, с ростом прибыли. По сравнению с первой половиной года увеличение продаж составило порядка 30 %. К концу года мы планируем обновление нашей тарифной линейки по Петербургу. Я уверен, что «Билайн» предложит абонентам самые выгодные цены по каждой линейке, которые только могут быть на рынке. Сейчас у компании несколько целевых направлений, одно из которых – это предоставление абоненту всех наших услуг на все более высоком уровне, постоянное развитие 3G-сети. Не секрет, что «Билайн» вышел в Северо-Западный регион последним из «большой тройки» и нам еще необходимо развиваться. С точки зрения тарифной политики я думаю, мы будем удерживать позиции оператора с самыми привлекательными ценами, позволяя абонентом много говорить и при этом экономить», – сообщил г-н Смагаринский.
Интересно, что почти в одно время с ОАО «ВымпелКом» оператор Tele2 также анонсировал открытие салона связи, которое состоится уже завтра, 19 ноября, в ТРК «Июнь». По словам менеджера по связям с общественностью «Tele2 Санкт-Петербург» Александра Вечерского, это будет не просто салон связи: впервые в России «Теле2» продемонстрирует принципиально новый подход к продажам и обслуживанию абонентов.
Подробнее об этом событии spbIT.ru расскажет в ближайшее время.