Петербургский «Эт Хоум» поощряет положительные эмоции бонусами

У абонентов «Домашних сетей Эт Хоум» (телеком-оператор в Санкт-Петербурге и Ленинградской области), ставших участниками программы лояльности «Хоум Бонус», появилась еще одна возможность увеличить свой бонусный счет. Для этого нужно поделиться положительным опытом взаимоотношений с оператором на одном из профильных сайтов из списка.

Программа лояльности Домашних сетей «Эт Хоум» распространяется на абонентов услуги «Домашний Интернет» тарифных планов «Прогулка», «Пикник» и «Круиз». Участвуя в бонусной программе, абоненты накапливают баллы за пополнение лицевого счета, использование услуг, в качестве подарка на день рождения, за поддержание положительного баланса счета, переход со старого на новый тариф, победу в конкурсах провайдера и т. д.

Потратить призовые баллы можно по-разному: на улучшение услуг связи («Турбо-кнопка», «Отложенный платеж»), дополнительные скидки, ценные вещи (зонт, зеркало, рулетка, плед и др.), билеты в кино и сувениры. Баллы могут быть использованы даже в качестве скидки на покупку Wi-Fi роутера.

По условиям акции «Баллы за отзыв», необходимо оставить комментарий о положительном опыте взаимоотношений с «Домашними сетями Эт Хоум» на любом сайте, посвященном петербургским интернет-провайдерам, из списка: moyisp.ru, 99megabit.ru, 101internet.ru, spb.10net.ru, спб-онлайн.рф, 2ip.ru. Ссылку на отзыв и номер лицевого счета клиента, который его оставил, нужно прислать на электронный ящик Центра обслуживания абонентов abonent@at-home.ru. При выполнении этих условий - в течение двух рабочих дней на указанный лицевой счет поступит 20 бонусных баллов за каждый уникальный комментарий.

К слову, телеком-операторы в последнее время активно практикуют подобные программы лояльности для своих клиентов. Наиболее известные из них – «Бонус» «Ростелекома» и «МегаФон-Бонус». Как правило, вознаграждениями за участие в таких программах становятся платные услуги оператора и дополнительные сервисы (например, антивирус).

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: провайдеры Петербурга