Официальное открытие северо-западного подразделения компании «Бегун» состоялось 2 сентября 2010 года в Санкт-Петербурге (см. новость раздела
«Бегун Петербург» от 3 сентября 2010 г.). Это был закономерный шаг со стороны руководства компании: значимую долю оборота «Бегуна» формируют именно петербургские рекламодатели, с которыми теперь стало возможно обеспечить непосредственный контакт. Кроме того, как отмечал ранее в интервью для интернет-сайта spbIT.ru директор «Бегуна» Алексей Романенков, «Санкт-Петербург является перспективным регионом для развития с точки зрения потенциала туристической отрасли, ресторанного и гостиничного бизнеса, предприятий сферы недвижимости, медицины и автобизнеса».
Напомним, что компания «Бегун» – это российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. Контекстной называется такая реклама, которая востребована поведением пользователя. На сентябрь 2010 года дилерами «Бегуна» являются более 100 рекламных агентств региона. Медиапартнеры, среди которых «Афиша», «Одноклассники», Google, Mail.Ru, Rambler, RuTube и Yahoo!Service, позволяют транслировать рекламу в других системах, таких как: Google Adwords, Kavanga и MobileDirect. Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского Интернета. Дилерская сеть насчитывает свыше 2 тыс. аккредитованных рекламных агентств в 16 странах мира.
С открытием собственного офиса в Санкт-Петербурге компания рассчитывает в течение 2010 года расширить дилерскую сеть на Северо-Западе на 50 % и удвоить выручку от петербургских рекламодателей. При этом основной вектор активности будет направлен на развитие взаимодействия с отраслевыми бизнес-ассоциациями и проведение специализированных семинаров для конкретных групп рекламодателей.
Руководитель петербургского офиса компании «Бегун» Ольга Величко ещё на встрече 2 сентября отметила, что сейчас 60 % заказов на размещение контекстной рекламы генерируется рекламными агентствами, а 40 % приносят клиенты, обратившиеся непосредственно в отдел продаж «Бегуна». В ближайших планах у компании довести долю заказов от партнерской сети дилеров до 80 %. С этой целью локальный офис предложит партнерам новые условия сотрудничества, скорректированные с учетом местной специфики.
Как стало известно spbIT.ru, «Бегун» уже приступил к активной работе с локальными партнерами, и, в частности, была проведена встреча, которая прошла в минувшую пятницу, 10 сентября, где были сделаны кое-какие анонсы, например, представители компании пообещали снизить порог комиссии для партнёров Северо-Запада после нового года. Как отмечают участники встречи, это вполне оправданная мера, так как приравнивать рынок даже Санкт-Петербурга к рынку Москвы некорректно, тем более если речь идёт об игроках других городов Северо-Западного региона, а снижение комиссионных позволит продвигать услуги компании «Бегун» через интернет-агентства более активно.
Всего на встречу в минувшую пятницу пришло 8 человек, кроме петербургских интернет-агентств присутствовали представители единственного в городе Пскове агентства Coffee-Studio. Из петербургских игроков на ней присутствовали такие агентства, как Traffic, «Простор», «Артрикс», «Амби» и др. На встрече также анонсировали совместные обучающие семинары, которые теперь будут проходить в Санкт-Петербурге каждый месяц. Для примера, в Москве на подобных семинарах обсуждают возможности сервиса, применение маркетинговых приёмов в контекстной рекламе. Стало известно, что первый семинар в Санкт-Петербурге состоится 17 октября текущего года.