PeterHost.Ru балует партнеров. Новым интерфейсом и призами

Петербургский хостинг-провайдер PeterHost.Ru обновил интерфейс для своих партнеров. Одновременно компания запустила маркетинговую акцию, направленную на повышение их лояльности.

Обновления в интерфейсе партнерской программы PeterHost.Ru таковы – в него добавлены счетчик кликов на партнерскую ссылку, учет количества регистраций и активаций новых пользователей, статистика по денежным операциям и спискам привлеченных клиентов с тарифными планами и сроками хостинга. С помощью усовершенствования этих параметров в компании надеются на активизацию уже существующих партнеров, а так же на привлечение новых. «Модернизация направлена на привлечение внимания к сервису. Сейчас у нас зарегистрировано около 2,5 тыс. партнеров из которых активно действуют всего 320, остальные по каким-либо причинам не завершили процесса установки нашего баннера», - прокомментировал генеральный директор компании Дмитрий Костяхин. Тем не менее, партнерская программа является существенной частью бизнеса PeterHost.Ru, так с ее помощью в 2004 году было привлечено 860 клиентов. Сейчас в компании действует прогрессирующая система поощрения своих владельцев сайтов, которые привлекли новых клиентов. Если привлечен один клиент, то партнер получает 20% от суммы договора, более 5 клиентов - 30%, более 10 – 40%, и далее уже личные договоренности.

Одновременно хостинг-провайдер запустил акцию, которая направлена на поощрение своих партнеров призами и бонусами. Участники могут зарегистрироваться в ней до 2 февраля. Каждому из них будет присвоен номер, который будет участвовать в розыгрыше, где случайным образом будет определенно три победителя. В качестве призов будет предоставлена цифровая техника. «О том насколько эффективна будет данная акция, можно будет судить только после обнародования результатов», - прокомментировал акцию генеральный директор Majordomo.ru Денис Имшенецкий. Этот хостинг-провайдер осенью года выступил инициатором аналогичной акции среди своих клиентов. В тот раз виде приза провайдер представил программный продукт своего партнера Netpromouter (эта программа направлена на продвижение сайта клиента, она оптимизирует сайт, сканирует количество ключевых слов на сайте, размещает сайт в каталогах) стоимостью $199.

«Улучшение интерфейса несомненно привлечет внимание новых партнеров, призы в данном случае станут дополнительным стимулом для них», - отметил генеральный директор компании WebStyle Арсений Цаплев. Комментируя вопрос о партнерской программе г-н Цаплев отметил, что хотя их программа отличается от представленной конкурентами, в случае получения видимого эффекте, WebStyle рассмотрит возможность продвижения хостинга у своих коллег с помощью таких акций.

Как отметил генеральный директор «Петерлинк.Веб» Юрий Степанов, услуги хостинга его компании отличаются от среднего предложения на рынке – они несколько дороже, но при этом компания предлагает к нему дополнительные сервисы. В частности, «Петерлинк.Веб» предоставляет дополнительные консультации клиентам, кроме того, компания самостоятельно устанавливает необходимое для сайтов программное обеспечение. «Но для массовой продажи услуг хостинга перечисленные выше акции могут оказаться весьма эффективным. Если говорить о наших мероприятиях, то в конце осени прошлого года мы бесплатно подключали наших клиентов к домену .info. Кроме того, у нас работает прогрессивная система скидок для клиентов, которые регистрируют более одного сайта», - прокомментировал Юрий Степанов.

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: