«Петерлинк» - один из старейших интернет-провайдеров Петербурга и работает на этом рынке с 1994 года. В 1998 году был образован одноименный холдинг, в который вошли провайдеры «Петерлинк», «РКом», интернет-студия «Петерлинк.Веб» (также одно время в группу входил клуб «Планета Интернет»). Модемный пул компании насчитывает около 1 тыс. линий. По данным на прошлый год, суммарный объем подключений к сетям внешних поставщиков трафика составлял 150 Мбит/с с возможностью расширения до 300 Мбит/с. На массовом рынке компания продвигает серию часовых интернет-карт (номиналами 3, 5, 10, 20, 30 часов) и отдельный продукт – карту «Домашняя». Также компания эмитирует карты IP-телефонии.
Текущее снижение цен в рамках акции «Цены греют» затронет всю линейку интернет-карт компании. Так, к карте «Домашняя», которая стартовала в апреле прошлого года (тогда она стоила 999 рублей, а теперь – 880 рублей) и функционирует в течение месяца, будет добавлен дополнительный карточный продукт «Домашний». Его отличия – стоимость – 300 рублей, и срок действия – 10 дней. С помощью новой карты, как и на прежнем варианте, пользователи смогут пользоваться Интернетом в период 19.00-2.00 в будние дни и с 8.00 утра по 2.00 ночи в выходные дни без ограничений.
На часовые карты тарифы снижены в среднем на 20%, и сейчас средняя цена часа составляет от 16 рублей. Срок действия всех карт за исключением трехчасовой составляют один год, так же все карты, опять же за исключением 3-х часовой, получают в распоряжение почтовый ящик без ограничения размеров. Стоимость 3-х часовой карты снизилась на 5 рублей – с 65 до 60 рублей, 5-ти часовая карта теперь обойдется в 110 рублей против 130 ранее, 10-ти часовая – в 200 рублей вместо 240 рублей, 20-ти часовая – в 360 рублей вместо 420 рублей, и 30-ти часовая – 480 рублей вместо 600 ранее. Так же компания планирует выпуск двух особенных тарифных планов к своему 11-тилетию, которое состоится 4 апреля, но подробности пока не разглашаются.
Снижение цен «Петерлинка» - не первый такой прецедент за последние полгода. Кроме того, по городу прошла череда маркетинговых акций от различных провайдеров. Так, «ПетерСтар» с помощью активной рекламной и маркетинговой программы продвигает свой брэнд «Желтая собака», компания «ЛАНК Телеком» выпустила на рынок «Новый простой Интернет» и так же активно поддерживает. Недавно стартовало мероприятие и компании «ВестКолл». Все эти кампании сейчас нацелены на удержание и привлечение клиентов без дальнейшего снижения цен, так как коммутируемый доступ уже приближается к отметке своей рентабельности. Также наблюдается усиление корпоративных героев интернет-провайдеров (желтая собака, скоростная мышка, божья коровка, бегемот и др.), расширение и создание ранее не использовавшихся маркетинговых ходов, в которых традиционные вознаграждения – интернет-часы и скидки – играют второстепенную роль. Кроме того, провайдеры пытаются занять смежную нишу принимая участие в предоставлении контент-услуг, например, как это сделал «ПетерСтар» (см. выпуск новостей от новость от 17 марта 2005 г. http://www.spbit.ru/news/n3742/)
«С помощью новой акции «Петерлинк» подстроился под складывающийся на сегодня общий уровень цен. Впереди же всех ждет борьба на уровне маркетинга», - прокомментировала руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «ЛАНК Телеком» Екатерина Дементей. «Цены снижаются, у нас такая акция прошла в декабре прошлого года. У нас еще имеется запас прочности для ценовой игры на рынке, но все же более эффективными нам так же видятся маркетинговые компании», - рассказывает коммерческий директор компании «Матрикс Сетевые решения» Ольга Мокина.