Всего в акселератор Sber500 подали заявки 1800 стартапов из России, Сингапура, Израиля, Германии, Казахстана, Латвии, Беларуси и Эстонии. Для участия в первом этапе – двухнедельном онлайн-интенсиве – были отобраны 567 проектов. В финал вышли 25 команд. Топ-25 команд выбирали в ходе голосования. В нем участвовали представители Сбера и 500 Startups, фонда инвестиций ранних стадий Fort Ross, потенциальные заказчики экосистемы Сбера и более 35 партнёров акселератора. В их числе российские и международные корпорации, венчурные фонды и бизнес-ангелы.
На протяжении ближайших восьми недель стартапы-финалисты будут работать с менторами акселератора индивидуально. Вместе они выявят точки роста бизнеса и проработают план по их достижению. После этого участников ждет глубокое погружение в маркетинг и продажи, масштабирование и фандрайзинг.
В финале Sber500 оказались ИТ-стартапы, которые работают в разных отраслях. От рекламы и маркетинга до телематики и логистики; от документооборота и организации онлайн-мероприятий до медицины и HR. Из стартапов, представляющих решения для компаний с массовым персоналом и ритейла, в финал акселератора вышла только платформа Goodt.
«Мы очень воодушевлены работой, которую нашей команде предстоит проделать вместе с менторами Sber500. Продуктами Goodt уже пользуются многие розничные бренды, торговые сети и сервисные компании: от Nike и Samsonite до «Пятёрочки», «Почты России» и МТС. Мы ждем, что программа поможет нам проработать новые направления для развития, взглянуть под новым углом на свой продукт и потребности рынка», – говорит Константин Саратцев, куратор Goodt в Sber500 и сооснователь платформы.
29 апреля состоится демо-день и питч-сессия: команды стартапов презентуют свои продукты. Оценивать решения будут представители более чем пятисот корпораций и фондов, а также бизнес-ангелы. Ожидается, что лучшие стартапы получат возможность запустить пилотные проекты внутри экосистемы Сбера и у партнеров акселератора, заключить новые контракты и получить финансирование для дальнейшего развития.