PlayFon пришел в Великобританию

Российский контент-провайдер PlayFon начал предоставлять свои услуги британским пользователям мобильных телефонов.

Абоненты пяти европейских операторов сотовой связи, таких как Vodafone, Orange, O2, T-Mobile и THREE, получили доступ к коллекции Java-игр от российских и зарубежных разработчиков. Выбор контент-провайдером рынка Великобритании не случаен. Привлекательность этого рынка связана с масштабами распространения мобильных сетей третьего поколения 3G. Операторы-партнёры PlayFon в Великобритании обладают готовой инфраструктурой для предоставления дополнительных услуг третьего поколения. "Выход на рынок Великобритании позволит нам изучить особенности предоставления услуг в 3G сетях, и впоследствии мы сможем эффективнее внедрить подобные сервисы в других странах, в том числе и в России", - заявил вице-президент PlayFon Владимир Бородин.

По данным Mobile Data Association (MDA), из 60 млн жителей Великобритании около 53 млн человек активно пользуются услугами сотовой связи, при этом большинство являются также потребителями услуг GPRS. По прогнозам MDA, в 2005 г. британские абоненты совершат около 15 млрд выходов в мобильный Интернет посредством WAP и GPRS.

PlayFon оказался первым российским провайдером, который будет оказывать услуги потребителям мобильного контента на территории Великобритании. В планах компании значится расширение спектра услуг для британских абонентов и выход на рынки других стран Европы. Уже сейчас PlayFon ведет работы по подключению своих сервисов к сетям мобильных операторов, работающих на территории Швеции - Tele 2 COMVIQ, Vodafone, Tango, Telia, Djuice и THREE.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: